Наталья Янкова
Конспект занятия по рисованию «Неваляшка — куколка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия рисование «Неваляшка - куколка»
Цель: Учить детей изображать игрушку из нескольких круглых форм цветными карандашами.
Ход НОД:
1 часть вводная :Дети входят в группу,садятся на стульчики, полукругом. Воспитатель перед детьми.
Всем, всем, доброе утро и хорошего настроения на весь деньПедагог: Ребята у нас с вами необычное занятие. К нам придёт гость
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Неваляшка — куколка“» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Кто он? Вы угадаете с помощи загадки
Куклу я ложу в кровать,
Но она не хочет спать
Я тогда её качаю,
Одеялом укрываю
Кукла же лежать не хочет
Поёт песни и хохочет
Удивляется кот Яшка
Вот так кукла (неваляшка)
Педагог: Вот и гостья пришла такая милашка кукла – неваляшка
Педагог: Ребята неваляшка мне что-то на ушко хочет сказать, Она нас всех приглашает в круг
Всех ребяток я узнала
За собой в круг позвала
За руки мы все возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Неваляшка : Здравствуйте ребятишки.
Девчонки и мальчишки
Я очень рада, что вы пригласили меня у меня для вас письмо.
А что, же в этом письме давайте откроем конвертик и прочитаем.
Педагог: Помогите мне сфотографируйте моих подружек неваляшек, я очень соскучился. Друг петрушка!
Педагог: Поможем Петрушке, а так как у нас нет фотоаппарата, давайте
Её нарисуем, так как будто фотографируем
Педагог: Беру неваляшку (рассматриваем)
Педагог: Посмотрите, что неваляшка состоит из четырёх круглых форм
Неваляшка : Да я такая.
Педагог : Ты посиди, послушай деток, они тебе всё расскажут
Неваляшка : Буду тихо сидеть и внимательно слушать
Педагог: Ребятишки, посмотрите на нашу неваляшку - какое у неё туловище (большое - круглое). А голова поменьше кружок
А ручка (два маленьких кружка)
Педагог: Давайте обратим на лицо, что глазки два маленьких кругляшка, похожие на бусинки, щёчки красные, розовые тоже кругленькие, а ротик похож на полукруг, он улыбается, смеётся.
Педагог: Вот мы и сфотографировали неваляшку, как видели, так и рисуем
Неваляшка : я вас слушала, вы всё знаете, и я думаю, что красиво нарисуете моих подружек для моего друга петрушки.
Педагог: Постараемся, дети? (да)
Педагог: Ребятишки, давайте нарисуем, туловище неваляшки (самый большой кружок, круг поменьше это будет голова.
Педагог: Давайте спросим нашу неваляшку, правильно нарисовали
Неваляшка : Да, а, чего ещё не хватает? (ручек) Молодцы, правильно!
Какие у меня ручки? (поменьше) два одинаковых кругляшка.
Неваляшка : А теперь нарисуйте моим подружкам глазки, щёчки и ротик
Неваляшка : вы меня сфотографировали (похоже).
Педагог: дети внимательно смотрели на тебя, и у них всё получилось красиво!
Педагог: Молодцы все, погладьте себя по головке!
Неваляшка : Спасибо ребятки, моих подружек очень красочно, ярко нарисовали, теперь можно и отправить все фотографии моему другу
петрушке!
Неваляшка : Досвидания, дети!
Дети: Досвидания.
Педагог: Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (рисовали)
А как рисовали? (с натуры).
Кто приходил к нам на занятие? (неваляшка).
Для кого мы рисовали? (для петрушки).
Кто неваляшке письмо прислал (петрушка)
Удалось без фотоаппарата сфотографировать - нарисовать неваляшек (да)
Педагог: На этом занятие наше окончилось, похлопайте себе, и скажите ещё раз мы молодцы!
Ход занятия : 1 часть вводная: Дети входят в группу, садятся на стульчики, полукругом. Воспитатель перед детьми.