Марина Петрушко
Рисование «Сказочный теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход работы:
Предварительная работа воспитателя: чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по сказке, иллюстрации части дома, беседа о частях дома.
Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел в гости? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это мишка. И он прошептал мне на ушко, что очень нуждается в нашей помощи. Помните сказку теремок? А кто был в этой сказке? Что случилось? (ответы детей)
Публикация «Рисование „Сказочный теремок“ в средней группе» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Рисование
- Темочки
Воспитатель: Правильно, там мишка сломал теремок. Поможем Мишке – косолапому и его друзьям? (ответы детей)
Воспитатель: Конечно, поможем! А сейчас я предлагаю сесть за стол.
Дети садятся за стол на стульчики.
Воспитатель: А вот у нас и поляна, на которой наши герои: лягушка-квакушка, мышка-норушка, лисичка-сестричка, зайка-попрыгайка, волчок-серый бочок и разрушенный теремок. Сколько зверей на поляне? Много. А домик был один. Я предлагаю подарить зверюшкам много сказочных теремков, чтобы всем хватило, даже тем, кого на поляне нет, для тех, кто еще живет в лесу.
Дети: да
Воспитатель:Эти теремки мы разместим на этой поляне и получится целая улица для зверей. Подумай, как мы можем помочь нашим сказочным друзьям? (построить теремок из кубиков, выполнить аппликацию, слепить из пластилина, нарисовать)
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать, а перед тем как рисовать, нужно пальчики размять.
Разминка:
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)
Воспитатель: Я заготовила бесцветный макет теремка, в котором хотелось бы жить лесным жителям. А раскрасить красиво попрошу вас.
Воспитатель: Скажите, чем этот замок отличается от других замков?
Дети: Он прозрачный.
Воспитатель: А какие цвета надо использовать, чтобы превратить теремок в веселый, добрый, нежный.
Дети: Нужно использовать разные цвета: жёлтый, красный, оранжевый и т. д.
Воспитатель: Тогда приступайте к заданию.
Выполнение задания.
Воспитатель: Спасибо вам, ребята, огромное! Мне очень нравится как вы справились с работой. Благодарю вас, спасибо! Мишка не забудет о вашей помощи.
Воспитатель: Мы смогли помочь мишке (Дети)
Воспитатель: Ребята вы сегодня молодцы, я рада что вы отзывчивые и добрые дети.
Наше занятие подошло к концу.