Валентина
Занятие по рисованию «Дети делают зарядку»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: учить составлять рассказ об игрушках, определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений; закреплять примеры рисования и закрашивание изображений.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Сюрпризный момент.
Публикация «Занятие по рисованию „Дети делают зарядку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Сегодня вместе с нами будут заниматься ваши любимые игрушки. Им тоже интересно узнавать что-то новое. Вы не возражаете? Только у игрушек будет своя роль на занятии – они представляют живую картину, по которой каждый из вас сможет составить свой рассказ. Хотите попробовать? Ссмотрите, происходит чудо! Я открываю эту волшебную скатерть – и на столе оказывается интересно узнать что-то новое. Вы не возражаете.
Игрушки любимые наши –
Зверушки, куклы Кати и Маши,
Машины, кроватки и шарик,
И клоун весёлый Гарик.
2. Рассказывание по набору игрушек.
- Какие игрушки выставлены на столе? Что вы о них знаете?
- Какого они цвета?
- Из чего сделаны?
- Как можно играть каждой игрушкой?
3. Динамическая пауза. Стихотворение Олеси Емельяновой.
Дети слушают стихотворение и при назывании кокой – либо игрушки поднимают соответствующую картинку с изображением игрушки.
Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
И ломаем иногда.
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: «Так и быть,
Надо новую купить!»
И тогда пойдем мы с мамой
В магазин любимый самый,
Там все-все игрушки ждут,
Что их детям отдадут.
Барабан мечтает, чтобы
Взял его малыш особый –
Он «Солдаты, в бой!» кричит
И стучит, стучит, стучит.
А солдаты битвы ради
Все встают, как на параде,
И под барабанный бой
Победят в войне любой.
В этом с ним труба похожа,
Ведь она согласна тоже,
Чтоб домой ее забрал
Настоящий генерал.
Кубик с буквами мечтает,
Что малыш их прочитает,
А потом не раз, не два
Сложит умные слова.
Очень хочет кукла Ляля,
Чтоб ей дети мамой стали
И с собою клали спать
В настоящую кровать.
Утром дали каши ложку,
Покормили понарошку,
Всё б ей стали позволять
И ходили с ней гулять.
И мечтает каждый мячик,
Что его захочет мальчик.
Будет им играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
Шарик маленький воздушный
Хочет стать большим и нужным,
И хотя б на полчаса
Унести всех в небеса.
А юла крутиться хочет
Напролет все дни и ночи –
Чтоб на бок не падать вдруг,
Нужен ей надежный друг.
Улыбается матрешка.
Интересно ей немножко,
Отгадают или нет
Малыши ее секрет.
Пирамидка представляет,
Как девчушку забавляет.
Ей известно наперед,
Что однажды соберет.
От ботинок до макушки
Изучают нас игрушки.
Здесь у всех свои мечты.
А в какой из них есть ты?
4. Рисование.
Беседа: Зачем надо делать зарядку, заниматься физкультурой. Уточнить какие движения дети делают на зарядке. Вызвать одного ребёнка к столу, определить вместе с детьми относительную величину головы, туловища до пояса, нижней части рук, ног.
Обратить внимание на разное положение рук прямых и рук, согнутых в локтях. Обговорить последовательность изображения. Все рисунки рассмотреть, предложить детям выбрать те, в которых хорошо передано движение фигуры.
5. Рефлексия.
- Назови свои любимые игрушки.
- Почему вам нравиться игрушки? Как с ним можно играть?
комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.