гузэль абдрахманова
Рисование на тему «Цветок для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
ОО «Х-ЭР» Рисование на тему: «Цветок для мамы»
Задачи. 1. Образовательные.
Формировать умения детей рисовать гуашью цветы мимозы, учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки. Закрепить название цвета. 2. Развивающие. Развивать мелкую моторику рук, умение выполнять работу аккуратно. Развивать дружеские отношения в группе. 3. Воспитательные. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание порадовать своих близких. Активизация словаря. Мимоза, ветка, красивая, подарок. Средства реализации. Гуашь желтого цвета, бумага для рисования красками с заготовками для рисунка (веточка мимозы, картинка с изображением ветки мимозы, вода в непроливайках, салфетки, кисточки.
Ход занятия. Воспитатель. Ребята, давайте поприветствуем друг друга. Здравствуйте, ладошки, хлоп- хлоп- хлоп. Здравствуйте, ножки, топ-топ -топ. Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх. Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок. Здравствуйте, зубки, ам- ам- ам. Здравствуй, мой носик, бип -бип - бип. Здравствуйте, ребята, всем – привет! Вот и молодцы, все проснулись и улыбнулись. Воспитатель. Дети, я сейчас вам прочту стихотворение, а вы мне помогайте. Договорились? Дети. Да. Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка». Воспитатель. Кто пришёл ко мне с утра? Дети. Мамочка. Воспитатель. Кто сказал «Вставать пора»? Дети. Мамочка. Воспитатель. Кашу кто успел сварить? Дети. Мамочка. Воспитатель. Кто меня поцеловал? Дети. Мамочка. Воспитатель. Кто на свете лучше всех? Дети. Мамочка. Воспитатель. Так кто же на свете лучше всех? Дети. Мамочка. Воспитатель. Ребята, у мамы скоро праздник – День мамы. Давайте маму обрадуем, сделаем подарок для нее? Дети. Давайте. Воспитатель. А какой подарок мы сможем сделать, как вы думаете? Дети. Можно купить, можно слепить, можно нарисовать. Воспитатель. Правильно, ребята. Мы сегодня для мамочки любимой нарисуем цветок мимозы. Вот посмотрите, какой бывает этот цветок. Воспитатель выставляет на мольберте рисунок цветка мимозы. Воспитатель. Дети, а какого цвета мимоза? Дети. Желтого. Посмотрите, я приготовила вам веточки, но чего же на них не хватает? Дети. Цветочков. Воспитатель. Конечно, именно цветочки мы с вами и нарисуем. Воспитатель. А чем же мы с вами будем сегодня рисовать? Дети. Красками. Воспитатель. Правильно, будем рисовать красками. Показывает детям кисточку и спрашивает, что это? (кисточка). Вот ими и будем рисовать. Воспитатель проговаривает способ нанесения краски на бумагу: берем кисточку тремя пальцами, окунаем кисточку в краску и прикладываем красочным слоем к листу бумаги вдоль веточки, наносим много - много мазков. Прежде чем приступить к работе, немного отдохнем. Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.) Много здесь цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.) Наши ручки как цветочки, Пальчики как лепесточки. Солнце просыпается – Цветочки раскрываются. В темноте они опять, Будут очень крепко спать. Воспитатель. А сейчас садитесь, поудобней за столы и будем рисовать. Дети приступают к работе. В руки кисточку берём, в краску желтую макнём. Аккуратно опускаем, кисточку мы нажимаем. Так немножко подержали, дружно кисточку подняли. Во время работы воспитатель, хвалит ребят, помогает правильно взять кисточку и рисовать цветок. Воспитатель. Молодцы, какие красивые у всех цветочки получились! Маме очень они понравятся. Воспитатель. Ребята, какой скоро праздник? Дети. День мамы. Воспитатель. Кому мы сегодня делали подарок? Дети. Маме. Воспитатель. Молодцы, какие красивые у всех цветочки получились! Маме очень они понравятся.