Марина Корчемкина
НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование на камнях очень привлекает детей. Эта методика развивает воображение, творчество.
НОД «Веселые камешки» Подготовительная группа
Направление художественно-эстетическое
Цель: 1. Учить детей видеть прекрасное вокруг себя
2. Развивать творческое воображение, в процессе рисования. Закреплять умения рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного цвета.
Публикация «НОД по освоению ОО „Художественное творчество“ (рисование на камнях) в подготовительной группе „Веселые камешки“» размещена в разделах
- Камни. Знакомство с камнями
- Камни. Роспись, рисование на камнях
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
3. Воспитывать интерес и любовь к родному краю и природе, аккуратность.
Материал: Камни – булыжники, гуашь, кисти №3, №5, №8, вода, салфетки. Музыкальное сопровождение «Одинокий пастух»
Мотивация – украсить речной берег яркими камешками, чтобы радовали глаз.
Предварительная работа: Экскурсия на реку. Сбор камней, рассматривание их, составление описательных рассказов. Рассматривание иллюстраций о природе (берега и реки)
Оформить живой уголок, расстелив голубую ткань и камни. Это берег реки. На стене иллюстрации природы.
Ход:
Дети стоят у уголка природы. Воспитатель: Сейчас лето. Так хочется отдохнуть, позагорать на берегу речки. Я оборудовала себе бережок, сижу, любуюсь, но что- то не радует мой глаз. Как вы думаете, что? Дети: Не красиво, все камни белые.
Воспитатель: А что камни бывают другие? Ответ. А давайте поиграем в игру «Какие бывают камни». Беру камень и передаю по кругу детям. Дети называют: Какие бывают камни - по цвету, .по форме, по качеству, по происхождению. (Серые, бежевые, коричневые, черные, мелкие. крупные, гладкие. шершавые, отломившиеся от горы и вулканические, драгоценные, искусственные.
Да камни в природе красивые, а на моем берегу нет. Вы мне поможете? Распишите камешки? И мой бережок будет красивым, и вы тоже будете сидеть и любоваться этой красотой.
А чем можно расписывать камни?
Ответы: гуашью, акварелью.
Ребята, а что это белое на камнях?
Ответы: Это грунтовка. Мы грунтовали, чтобы было рисовать легче.
Дети садятся за столы. Включаю фонограмму «Одинокий пастух»
Работа детей.
Индивидуальная помощь.
Анализ работ: Что нарисовали на камнях? Какие краски использовали? Для чего мы рисовали?
Ответы.
Правильно: Теперь берите свои камешки и несите к нашему берегу. Раскладываем камешки, чтобы можно было просмотреть каждый камень. Полюбуйтесь, ребята, какой берег получился веселый. Теперь мы с вами, когда устанем, присядем на бережок и будем сидеть и отдыхать. А главное любоваться этой красотой. И вечером пригласим своих родителей полюбоваться.