Елена Чувилина
Рисование «Красивая чашка». Конспект занятия для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Красивая чашка” (в горошек)
Задачи. Продолжать знакомить с красками, учить детей правильно наносить краску на чашку; развивать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура; развивать чувство цвета и формы; развивать моторику рук; формировать интерес к рисованию
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Материалы. Предметные картинки, кукла Катя, шаблоны с изображением чашки в горошек на каждого ребенка,, краска разных цветов, влажные салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята посмотрите на картинку. Скажите, что там вы видите -O- (Ответы детей) Да эта чашка.
Воспитатель показывает шаблон с изображением чашки в горошек. Круги не закрашены.
2. Основная часть.
Воспитатель. Катя хочет пить чай. Нарисуем красивую чашку для кати. Посмотрите, чашка в горошек. Будем рисовать пальчиками. Но сначала, сделаем гимнастику для пальчиков.
3. Пальчиковая гимнастика.
Прежде, чем начать нам рисовать.
Предлагаю пальчики размять.
Кулачки сжали – разжали,
Кулачки сжали – разжали.
Вот и пальчики размяли.
4. Продуктивная деятельность. Рисование чашки (в горошек).
Проходите за столы. Воспитатель напоминает правила работы с краской. Возьмите краску, обмакните часть пальчика в краску, прижмите пальчик к кругам в чашке. Снова опустите пальчик в краску,снова прижмите к кружку на чашке. Дети повторяют приём несколько раз. В случае затруднения воспитатель использует приём “рука в руку”.
Самостоятельная деятельность детей.
Посмотрите, у нас получились красивые чашки.
Рада Катя. Пей чай!
Молодцы! Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Какого цвета горошины на чашках?
6. Выставка рисунков на стенде.