Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по рисованию красками «Чашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Учить детей изображать знвкомые предметы; совершенствовать умение рисовать округлые линии, не отрывая кисть от бумаги, передавая форму предмета;развивать интерес к рисованию.
Материал: акварельные краски, кисточки, сиаканчики-непроливайки; бумага светло-желтого цвета для рисования, набор детской посуды.
Публикация «Конспект занятия по рисованию красками „Чашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Ход ООД:
Предложить детям поиграть в игоу "Угадай, чего не стало?".(на столе набор детской посуды).Педагог ставит на стол ширму, убирает один предмет, складывает ширму, предлагает детям посмотреть и определить, чего не хватает. Одним из последних предметов оказывается чашка.
Педагог интересуется:"Можно ли обойтись без чашки? Для чего она нужна?"Предложить детям ее нарисовать. Предварительно обследуют предмет,проводя пальцами по контуру чашки, определяя ее форму.
Объяснение и показ приемов рисования. Кисточкой и краской (любого цвета по выбору детей) рисуем округлую форму-чашку, соединяем края полукруга прямой линией (сверху чашки, справа или слева рисуем ручку- дугу.
Провести динамическую паузу.
Раз, два, три, четыре, пять-(загибать пальцы на счет)
Вышла чашка погулять! (ходить на месте)
Мимо чашки пролетает- (Руками показать чайник-носик и ручку)
Чашку чаем наполняет :(налить чай)
Буль-буль, ой-ой-ой (повторить слова,покачивая головой)
Нужен сахар кусковой (опустить сахар в чашку).
Предложть детям начать работу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!