Алия Газимова
Рисование фломастером «Воздушный змей» для детей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование фломастером "Воздушный змей" для детей разновозрастной группы.
Цели и задачи: закрепить умение правильно держать карандаш/фломастер, ориентироваться на листе бумаги, рисовать прямые линии, узоры,
Темочки:
развить мелкую моторику, знакомить с окружающим миром, формировать интерес к рисованию, выполнению графических упражнений и заданий, воспитывать чувство коллективизма при выполнении совместных действий.
Материалы: альбомный лист, фломастеры или цветные карандаши, линейка.
Чешуёю не покрыта,
И совсем не ядовита.
И поймать её нельзя.
Что же это за змея?
Хвост свисает с неба чей?
Это он воздушный змей! (А. Ясноокий)
Мой любимый змей воздушный-
Красно-синие бока,
Стал сегодня непослушным-
Мчится прямо в облака! (Н. Родивилина) Фломастером рисуем ромб, соединяем углы:
Рисуем хвост, украшаем бантиками:

Украшаем воздушный змей : разными узорами, линиями, точками.

