![]() | Рогачева Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей различать звуки С-Ш на материале слогов, слов и предложений; - формировать навыки словообразования; - формировать и расширять словарный запас.... |
Образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию. Тема: «Подарим друг другу комплименты! » ( для детей средней группы) Программное содержание: 1. Помочь детям понять, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает волшебные слова,... |
Цели: Закрепить произношение звука ( ш) в словах и фразовой речи Продолжить учить делить слова на слоги Упражнять в определении позиции звука в слове ( начало, середина, конец) Упражнять в словообразовании слов с уменьшительно ласкательном значении Развивать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Рассказывание по картине «Осень» Программное содержание: 1. Вызывать у детей эмоциональное радостное отношение к художественному изображению яркой осенней природы. 2. Развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение, желание... |
Конспект образовательной области «Коммуникация» по развитию речи в средней группе На тему «Беседа о белке». Цель: приучать детей проявлять инициативу для получения новых знаний. Обучающие задачи: учить согласовывать в роде, числе существительных с глаголами... |
Тема «Составление самостоятельных творческих рассказов». Программное содержание: 1. Учить всматриваться в картину и понимать ее содержание 2. учит устанавливать причинно-следственные связи и последовательность событий . 3. Учить детей планировать высказывания .... |
![]() |
1. Аналитико-прогностическое обоснование проекта Тема выбрана, потому что самое ценное в нашей жизни — дети. Проблема многих детей, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Се¬годня вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста... |
Программные задачи: 1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»; 2. Развивать зрительно – моторную координацию; 3. Вызвать речевую активность; 4. Развивать тактильные ощущения; 5. Воспитывать доброе... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45
««Удивительный цветок для мамочки» — мастер класс объемная...
4 марта 2025 в 20:43
Роль дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста
4 марта 2025 в 20:37
Конспект «Знакомство с народной тряпичной куклой» в...
4 марта 2025 в 20:33
Из опыта работы по взаимодействию с родителями...
4 марта 2025 в 20:28