Лариса Кобзева
Результативность образовательной деятельности музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
В результате проведенной педагогической диагностики музыкального развития
детей за последние три года, выявились следующие данные:
Начало года Конец года
Учебный год В С Н В С Н
2011-2012 6% 51% 49% 24% 76% 0%
2012-2013 10% 60% 30% 26% 74% 0%
2013-2014 5% 50% 45% 37% 61% 2%
Публикация «Результативность образовательной деятельности музыкального руководителя» размещена в разделах
В 2011-2012 учебном году прослеживается динамика роста высокого уровня музыкального развития на 9 %, средний уровень развития музыкальных способностей по результатам обследования стал к концу года на 5 % меньше, низкий уровень к концу года отсутствует, тогда как в начале года наблюдалось 4 % обследуемых детей, имеющих низкий уровень.
В 2012-2013 учебном году прослеживается рост высокого уровня на 9%,
средний уровень развития музыкальных способностей падает на 5 %, низкий уровень на начало года - 4 %, к концу года отсутствует.
В 2013 -2014 учебном году в результате проведённой диагностики детей, мы
отследили рост высокого уровня на конец года на 10%, показатель среднего уровня
снизился на 8 %, низкий уровень отсутствует.
Проведя анализ педагогической диагностики за три года можно сделать следующий вывод: заметно прослеживается положительная динамика развития музыкальных способностей у воспитанников, что свидетельствует о том, что возрос интерес к слушанию высокохудожественных произведений (дети эмоционально откликаются на музыку, слушают с интересом, узнают знакомые произведения).
Самый большой показатель роста выявлен по развитию музыкального мышления.
Дети лучше стали определять жанровую характеристику музыкального произведения, рассказывать об общем характере музыки.
Отмечается стабильный уровень повышения художественно - эстетического
развития воспитанников ДОУ.