Татьяна Калинина
Режимный момент в первой младшей группе «Подготовка к обеду. Обед»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект режимного момента в первой младшей группе «Подготовка к обеду. Обед» Программное содержание: - продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки перед едой; - под наблюдением воспитателя учить расставлять салфетницы и хлебницы; - во время еды учить держать ложку в правой руке; - формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры; - развивать восприятие художественного слова.
Ход проведения:
Тили-час, тили-час
вот обед у нас сейчас
Скушаем за маму ложку,
Публикация «Режимный момент в первой младшей группе „Подготовка к обеду, Обед“» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Скушаем за папу ложку,
За собачку и за кошку,
воробей стучит в окошко,
дайте ложечку и мне.
- Ребята, посмотрите, наши куклы тоже проголодались. Давайте вместе накроим стол к обеду куклам Кате и Лене. Дети вместе с воспитателем накрывают на стол. (Сюжетно- ролевая игра «Накроим стол к обеду куклам»)
- Дети для того, чтобы покушать мы должны с вами вымыть наши ручки. Давайте дружно отправимся в туалетную комнату, как настоящие друзья под песенку «Веселых друзей» С. Михалкова
Дети по очереди подходят к кранам и моют руки. Воспитатель следит за аккуратностью и использованием мыла и салфеток, при этом говорит потешку: - Ай лады, лады, лады, Не боимся мы воды. Чисто умываемся, Всем улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься вода. Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся на ладошку по – немножку. Лейся, лейся, лейся по - сильней Дети, моим руки веселей!
Дети проходят садятся на стульчики. Воспитатели помогают одевать нагруднички.
– Ребята, давайте поможем нашему помощнику воспитателя накрыть на стол. Дети расставляют салфетницы и хлебницы без хлеба. Затем наблюдают, как помощник воспитателя накрывает на стол блюда. Воспитатель знакомит детей с меню. Мы сегодня будим кушать на обед…
Дети берут стульчики и садятся на свои места. Вначале проходят и садятся девочки, а затем мальчики. Воспитатель напоминает детям, что ложку берут в правую руку, а хлеб в левую. Желает детям приятного аппетита!
- Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Ложка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.
Воспитатель и помощник воспитателя следят за приемом пищи. Стимулируют аппетит детей, говорят о том, что обед очень вкусный, что нужно скушать весь обед, чтобы вырасти большими. Воспитатель произносит пословицы о еде:
- Аппетит приходит во время еды! - Плачь не плачь, а есть пить надо! Хлеб – батюшка, а водица – матушка!
После приёма пищи дети говорят «Спасибо!» Ждут друг друга.
Идут в туалетную комнату умываться.