Матыцына Нина Геннадьевна
Режимный момент в младшей группе. Вторая половина дня: игры, самостоятельная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект режимного момента
«2половина дня : игр, самостоятельной деятельности
в младшей группе №2»
Задачи: Формировать двигательную активность детей. Развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр; побуждать к активной деятельности. Приучать детей самостоятельно находить себе занятие по интересам. Приучать детей выполнять поручения воспитателя. Формировать умение играть вместе, группами. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.
Публикация «Режимный момент в младшей группе, Вторая половина дня: игры, самостоятельная деятельность» размещена в разделах
Проведение:
Предлагаю детям поиграть в дидактические, настольные, сюжетно-ролевую игру «У нас большая стирка», и в подвижные игры. Создаю условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. Предлагаю занятия по интересам, в книжном, изо или музыкальном центре. Провожу чтение художественной литературы (Чуковский «Федорино горе», рассматривание иллюстраций и беседу. Провожу индивидуальные занятия с детьми (беседа «Как вы помогаете маме»).
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали. (разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали! (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)
Уход детей домой: Я доброжелательно общаюсь с родителями о том, как провел ребенок день в детском саду, о его достижениях. Отвечаю на вопросы родителей. При необходимости даю рекомендации. Доброжелательно прощаюсь с ребенком и родителями.