Татьяна
Режимный момент пробуждение
▼ Скачать +Заказ
Задача: усовершенствовать душевное состояние ребенка уже после денного дремы; увеличить мускульный активность.
Проблемы :
1. продлевать усиливать также защищать состояние здоровья ребенка, формировать требование с целью регулярного закаливания организма.
2. способствовать профилактики плоскостопия также развитию верной выправки, закалка также налаживание младенческого организма.
3. развивать бережливое подход ко собственному туловищу, собственному самочувствию.
4. создавать понимание об здравом виде существования.
Во этом режимном времени реализуются соответствующее просветительные сфере:
Публикация «Режимный момент пробуждение» размещена в разделах
1. Физиологическая уровень культуры
2. Состояние здоровья
3. Защищенность
4. Связь
5. Прочтение образной литературы
6. Искусство.
Программное сущность.
Просветительная сфера «Физическая культура»
Увеличивать физиологические способности детей линией однородного формирования целой мускульной концепции, улучшать моторные умения также координацию перемещений, но кроме того со мишенью профилактики также корректировки определенные физиологические недочеты (сгорбленность, кривизна хребта, болезнь). Создавать эффектность также изящество перемещений.
Просветительная сфера «Здоровье»
Продлевать службу согласно укреплению самочувствия ребенка, распространять правильный облик существования. Содействовать формированию позитивных чувств. Применять укрепляющие операции со применением босоного хождения согласно «Дорожкам здоровья» во комбинации со физиологическими процедурами.
Просветительная сфера «Безопасность»
Выполнение законов защищенности присутствие исполнении улучшающей гимнастики также проведении укрепляющих операций.
Предполагаемые переходные итоги:
- Развитие физиологических свойств.
- Освоение во согласовании со годом главными перемещениями.
- Развитие простых взглядов об определенных элементов здравого вида существования: полезности закаливания, потребности соблюдения законов гигиены.
- Развитие познаний об полезности зарядки уже после дремы, физиологических процедур.
Во процессе режимного этапа наблюдалось целостность просветительных развивающих также общевоспитательных вопросов.
Все без исключения проблемы осуществлялись посредством совокупность последующих способов также способов:
Устный – прочтение стишка.
Очевидный – демонстрация процедур.
Практичный – процедуры.
Видеоигровой – поездка согласно бору, преобразование во пташек
Способ контролирования также стимуляции – согласие также одобрение.
Разновидности работы:
- игровая (перевоплощения, поездка согласно бору);
- понимание образной литературы;
- коммуникативная (взаимодействие ребенка со преподавателем);
- моторная (осуществление процедур – движение).
Акцентированный использованный материал: нежная игрушечка «Солнышко»,
- мелодическое поддержание;
- массового места (картинки бору).
Процесс.
1. красиво искусство, образное термин. (со солнышком, подступаю ко ребятам)
Просыпайся глазочек!
Просыпайся иной!
Поприветствовать солнышко произошло со тобой!
Взгляни, равно как оно усмехается!
Вновь период непрекращается!
Данное кто именно около нас очнулся?
Кто именно таким образом сладостно отправился?
Потягушечки – потягушечки
С носочков вплоть до маковок.
Я потянемся, потянемся
Небольшими никак не останемся.
Дети потянитесь все без исключения хорошо, хорошо. Заулыбайтесь нашему солнышку. Молодчаги.
Солнце, посиди, прошу (вас, смотри тут передохни.
Но вам дети, взглянете, то что еще около меня имеется. Данное сказочная палка.
Вам предпочитаете превращяться?
В настоящее время мы вам обращу во пташек!
Фантастической палкой взмахну
Ребенка во пташек обращу.
Педагог: В настоящее время наши пташки пустятся во поездка согласно бору.
1. Обыкновенная движение согласно массажным коврикам (2 области). Взглянете равно как привлекательно во бору. ( пташки глядят согласно краям: головка в левую сторону, в правую сторону.
Но сейчас, то что б нам хорошо существовало очевидно, то что далее во предоставили сходим в носочках.
2. Движение в носочках согласно массажным коврикам (1 область)
Но сейчас в пяточках.
3. Движение в пятках согласно массажным коврикам (1 область)
4. Движение со значительным подниманием колена согласно массажным коврикам (1 область)
Дети, смотри я также подошли во свой бор. Тот или иной тут чистейший воздушное пространство. Давай подышим.
1. Ручки наверх – инспирация, книзу – выдыхание (3 один раз)
Изловите в ладошку одну каплю. Но сейчас давай ее свеем. Вербуем воздушное пространство посредством нос также веем посредством рот в одну каплю.
2. Свей одну каплю со ладошки
1-2 инспирация посредством носик
3-4 выдыхание посредством ротик
(4-5 один раз)
Педагог: Поездка пташек согласно бору завершилось также в настоящее время мы испытаю, каковыми мощными также крепкими начали наши ручейков. (Педагог проводит проверку мускулы в ручках ребенка).
Которые все без исключения мощные также крепкие.
Дети, равно как вам считаете, с целью чего же нам необходима гимнастика уже после дремы?
Но закаляться нам с целью чего же?
Допустим то что, для вас приглянулось во нашем зимнем бору? Нам пришло время вернуться во младенческий детсад. Но с целью данного ми необходимо обратить вам назад во детей. Все без исключения склонны? Фантастической палкой взмахну, снеговиков во детей мы обращу.
Протечете ко собственным стульчикам также облачайтесь.