Папки-передвижки

Татьяна Срона. Блог

Автор блога: Татьяна Срона
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского
Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского. Цель: 1. Закрепить знания о произведениях К. И. Чуковского 2. Развивать интерес к литературным произведениям, учить понимать их. 3. Формировать умение отвечать на вопросы по разному, в зависимости от формы...

Конспект НОД по введению в художественную литературу во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Маша и медведь»
Тема: Рассказывание русской народной сказки « Маша и медведь». Цель: развитие интереса к сказкам. Задачи: • продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки; • развивать...

Занятие по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие в страну Читалию»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧИТАЛИЮ». Для детей подготовительной группы. Воспитатель: Гришачева Н. Н. 2014 год. Цель: продолжить знакомство детей с библиотекой, дать...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Перспективный план работы по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе (часть II)
часть 1 Январь 2-я неделя Занятие 17 «Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка» Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» Учить детей чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, в идеях двух сказок; замечать выразительные...

Сообщение из опыта работы по теме «Формирование образа Родины посредством использования художественной литературы»
Патриотизм – это чувство любви к Родине. Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность. Высокие нравственные идеалы...

Перспективный план работы по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе (часть III)
часть 1 Апрель 1-я неделя Занятие 29 «Чтение сказки Д. Родари «Волшебный барабан» Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь. 1. Чтение сказки 2. Беседа по прочитанному...

Влияние художественной литературы на нравственное воспитание детей
Влияние художественной литературы на нравственное воспитание детей. В дошкольном возрасте закладываются основы характера будущего человека, его отношение к людям, к труду, к окружающей действительности, устанавливаются нравственные нормы поведения. Дети с малых лет...

Перспективный план работы по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе (часть I)
часть 2 часть 3 Месяц Неделя Тема Цель Формы работы с детьми на занятиях и вне занятий 1-я неделя Занятие 1 «Чтение английской сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова. Анализ фразеологизмов, пословиц» Учить детей понимать эмоционально – образное...

«Путешествие по произведениям Корнея Чуковского» (занятие-развлечение)
Цель: приобщение родителей, воспитанников к чтению художественной литературы. Задачи: формировать у детей любовь к чтению; развитие: мелкой моторики, речи, памяти детей, слухового внимания, наблюдательности, умения действовать по правилу; осуществлять пропаганду...

Мастер-класс «Жестокость и милосердие» (по произведению Г. Н Троепольского «Белый Бим Черное ухо»»)
« Жестокость и милосердие» ( по произведению Г. Н Троепольского «Белый Бим Черное ухо»». Цель: подвести учащихся к пониманию важности милосердия между людьми и животными в нашей жизни, сознательного, обдуманного совершения поступков через обсуждение темы жестокости...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД