татьяна пахомова
Рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра в жизни дошкольника
Рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности
Игра — это способ приобретения навыков,
присущих взрослым людям.
Общепризнано, что основной вид деятельности дошкольника – ИГРА. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.
Публикация «Рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности в младшей группе» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Игры для детей – это способ вырасти и стать большим. При помощи игрушек ребенок строит свой маленький мирок, где он независим. Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Помнить! Игра – важная и существенная составляющая жизни детей в детском саду.
Предоставить каждому ребёнку возможность реализовать свои потребности и интересы.
Играя с детьми, помогать им адаптироваться к условиям жизни в детском саду.
Формирование умения детей принимать и словесно обозначать игровую роль.
Формировать у детей умения, необходимые для сюжетно – ролевой игры: предметные действия «понарошку».
Опираться на интересы каждого из детей, развёртывать в игре близкую им тематику (жизнь семьи, детского сада, поездка на транспорте и т. д., использовать мотивы знакомых сказок.
Подводить ребёнка к пониманию той или мной роли (он сам в игре может быть кем-то иным – мамой, шофёром, доктором и т. д.).
Включать в игру по любой тематике эпизоды «телефонных разговоров», различных персонажей для активизации ролевого диалога.
Поощрять стремление детей «оживлять» игрушки. Выполнять роль за себя и игрушку.
Играя с детьми, занимать позицию равного заинтересованного партнёра.
Вызывать у ребёнка ощущение эмоциональной общности со взрослыми и сверстниками, чувство доверия к ним.
ПОМНИТЕ!
Начинайте утро в детском саду со слов: «1,2,3,4,5 - начинаем мы играть!»
Играйте вместе с детьми на протяжении всего дошкольного детства!
Уделяйте большое внимание содержанию игры!
Уважаемые педагоги, уделяйте игре больше времени, ведь игра - это самый лучший и действенный инструмент воспитания и обучения!