Надежда Селянина
Рекомендации родителям детей с РАС по организации и проведению развивающих занятий в домашних условиях
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организуйте постоянное место и время для занятий.
2. Планируйте занятия и обращайтесь к специалистам за советами.
3. Уважайте чувства и настроения ребёнка, адаптируйте занятия под его потребности.
4. Завершайте задания, даже если их всего два.
5. Создайте интересное и привлекательное пространство для занятий.
6. Поощряйте ребёнка после выполнения заданий.
7. При проведении занятий следуйте этим советам, чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным и комфортным для ребёнка и его родителей.
Темочки:
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
- Консультации для родителей
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
8. Разбейте занятие на короткие периоды времени, чтобы ребёнок не уставал и мог сосредоточиться на выполнении задач.
9. Используйте разнообразные материалы и методы обучения, чтобы поддерживать интерес ребёнка к занятиям.
10. Будьте терпеливы и поддерживайте ребёнка во время выполнения заданий, помогайте ему преодолевать трудности.
11. Регулярно оценивайте прогресс ребёнка и корректируйте план занятий при необходимости.
12. Создавайте позитивную атмосферу на занятиях, хвалите ребёнка за успехи и старания.
13. Обеспечьте безопасность и комфорт во время занятий, следите за осанкой ребёнка и освещением.
14. Учитывайте индивидуальные особенности и предпочтения ребёнка при выборе материалов и методов обучения.
15. Проводите занятия регулярно, чтобы ребёнок привык к определённому расписанию и знал, чего ожидать от каждого занятия.
16. Не забывайте про отдых и развлечения между занятиями, чтобы ребёнок мог расслабиться и восстановить силы.