Ксения Селянская
Рекомендации для родителей по организации математического развития детей четвертого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей по организации математическому развитию для детей четвертого года жизни
- По дороге в детский сад или домой рассмотрите с детьми деревья (высокие-низкие, толстые-тонкие). Спросите ребенка о длине карандашей, сравните их по длине, чтобы ребенок в жизни, в быту употреблял такие слова как длинный-короткий, широкий – узкий, высокий-низкий, толще-тоньше.
- Дети знакомятся с цифрами. Обращайте внимание на цифры, которые окружают нас в повседневной жизни.
Публикация «Рекомендации для родителей по организации математического развития детей четвертого года жизни» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
- Спрашивайте ребенка, что находится справа, слева от него, сзади - впереди. Обращайте внимание на то, когда происходят различные события, используя слова: вчера, сегодня, завтра. Называйте дни недели, спрашивайте ребенка. Называйте текущий месяц, если есть в этом месяце праздники или знаменательные даты, обращайте на это внимание.
- Познакомьте детей с монетками и деньгами, чтобы ребенок знал, сколько рублей содержится в той или иной монете, цифра на монете обозначает количество рублей, что количество монет не соответствует количеству рублей (денег).
- На кухне, вы можете ребенка познакомить с объемом (вместимостью сосудов, сравнив по вместимости разные кастрюли и чашки.
- Разложите на столе ложку, вилку и тарелку особым образом. Попросите ребенка повторить вашу композицию. Когда у него будет хорошо получаться, поставьте какой-нибудь экран между вами и малышом или сядьте спиной друг к другу. Предложите ему разложить свои предметы, а затем пусть он вам объяснит, как он это сделал. Вы должны повторить его действия, следуя лишь устным инструкциям.
- Когда ребёнок купается, дайте ему набор различных чашек – мерных чашек, воронок, разноцветных стаканчиков пластиковых кувшинчиков. Налейте воду в два одинаковых стаканчика и спросите, одинаково ли воды в обоих сосудах? А теперь перелейте воду из одного стаканчика в высокий и тонкий стакан, а воду из другого стаканчика – в широкий и низкий стакан. Спросите, где больше? Скорее всего, ответ будет интересным и любопытным.