Наталья Гричкосей
Рекомендации для родителей «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
. Октябрь (1–2 неделя)
Рекомендации для родителей. Октябрь. 1 неделя "Домашние животные"
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними). Подвести к обобщающему понятию «Домашние животные».
2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
Публикация «Рекомендации для родителей „Домашние животные“» размещена в разделах
3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?» : Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)
5. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. ( Например: кошка – пушистая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая и т. д)
7. Пальчиковая гимнастика:
КАК ПЕТУХ В ПЕЧИ
Как петух в печи пироги печет, («Пекут пирожки»).
Кошка на окошке рубашку шьет, (Показывают как шьют иголкой).
Поросенок в ступе горох толчет, (Стучат кулачками друг о друга).
Конь у крыльца в три копыта бьет, (Стучат кулачками по коленям).
В три копытца бьет, (Топают ногами).
Хозяина зовет: «И-го-го!» («Натягивают вожжи»).
Рекомендации для родителей. Октябрь 2 неделя "Транспорт"
Вместе с ребенком понаблюдайте за движением транспорта на улице, попросите ребенка назвать его, вместе проговорите названия, части транспорта (кабина, кузов, колеса, руль, фары).
2. Закрепите виды транспорта: наземный (машина, автобус, водный (пароход, воздушный (самолет, железнодорожный (поезд). Попросите ребенка назвать водный транспорт, воздушный, наземный, железнодорожный.
3. Предложите ребенку посчитать транспорт: 1 машина, 2 машины, 3 машины (поезд, самолет). Проговорите вместе с ребенком словосочетания.
4. Называйте названия транспорта, предложите ребенку назвать, что делает? Поезд – (едет, самолет – (летает, пароход – (плавает).
5. Повторите с ребенком названия профессий на транспорте, задав вопросы: кто управляет поездом? (машинист, машиной (водитель, шофер, кораблем (капитан, самолетом (пилот, летчик)
6. Наклейте вместе с ребенком на листок бумаги кораблик. Предложите ребенку дорисовать волны, по которым плывет кораблик.