Харитонова Виктория
Конспект занятия по речевому занятию для детей раннего возраста «Не уходи от нас, киска!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.
Ход занятия
Воспитатель держит в руках и гладит игрушечную кошку. Объясняет малышам, что кошечка обиделась на них, потому что они забыли поить ее молоком, кормить колбаской, гладить ее и играть с ней.
- Кошечка собирается уйти в другую группу, к другим детям. Что же надо сделать, чтобы кошечка осталась с нами?
Воспитатель предлагает детям убедить кошечку в том, что она не права, что дети любят ее. Подсказывает, как лучше это сделать.
Публикация «Конспект занятия по речевому занятию для детей раннего возраста „Не уходи от нас, киска!“» размещена в разделах
Дети (по одному) подходят к кошке (теперь она сидит на стуле) и общаются с ней (если дети не знают что сказать, воспитатель помогает.)
- Кисонька, я принесла тебе молочка. «Мур-р – мурлычет кошка, благодарит за внимание»
- хочешь сосиску? Она вкусная…
- Ты красивая. Я тебя люблю.
Если сначала воспитатель подсказывает, что можно предложить кошке, то позже дети уже по своей инициативе предлагают кошке еду, ласкают ее, говорят приятные слова, играют с ней, используя приготовленный воспитателем бантик на веревочке.
Сытая и довольная засыпает, а воспитатель читает детям стихотворение Г. Сапгира «Кошка».
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу.
-Стережешь ли мышек тут?
- Мяу.
Мяу, хочешь молока?
- Мяу.
- А в приятели – щенка?
- Фр-р!