МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому занятию для детей раннего возраста «Не уходи от нас, киска!»

Харитонова Виктория
Конспект занятия по речевому занятию для детей раннего возраста «Не уходи от нас, киска!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.

Ход занятия

Воспитатель держит в руках и гладит игрушечную кошку. Объясняет малышам, что кошечка обиделась на них, потому что они забыли поить ее молоком, кормить колбаской, гладить ее и играть с ней.

- Кошечка собирается уйти в другую группу, к другим детям. Что же надо сделать, чтобы кошечка осталась с нами?

Воспитатель предлагает детям убедить кошечку в том, что она не права, что дети любят ее. Подсказывает, как лучше это сделать.

Публикация «Конспект занятия по речевому занятию для детей раннего возраста „Не уходи от нас, киска!“» размещена в разделах

Дети (по одному) подходят к кошке (теперь она сидит на стуле) и общаются с ней (если дети не знают что сказать, воспитатель помогает.)

- Кисонька, я принесла тебе молочка. «Мур-р – мурлычет кошка, благодарит за внимание»

- хочешь сосиску? Она вкусная…

- Ты красивая. Я тебя люблю.

Если сначала воспитатель подсказывает, что можно предложить кошке, то позже дети уже по своей инициативе предлагают кошке еду, ласкают ее, говорят приятные слова, играют с ней, используя приготовленный воспитателем бантик на веревочке.

Сытая и довольная засыпает, а воспитатель читает детям стихотворение Г. Сапгира «Кошка».

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу.

-Стережешь ли мышек тут?

- Мяу.

Мяу, хочешь молока?

- Мяу.

- А в приятели – щенка?

- Фр-р!

Публикации по теме:

Конспект НОД для младшего дошкольного возраста «Не уходи от нас, Киска!» Конспект НОД для младшего дошкольного возраста «Не уходи от нас, Киска!» Цель: продолжать закреплять знания детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возрастаКонспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возраста Конспект по речевому развитию " Тихо -громко" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Развивать голосовой аппарат. 2. Отрабатывать.

Конспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возрастаКонспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возраста Цель: Расширить знания детей о лесе и его обитателях. Задачи: Познакомить детей с лесными животными, их внешним видом и особенностями поведения.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Ракета» для детей раннего возрастаКонспект занятия по рисованию ладошками «Ракета» для детей раннего возраста Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладонью, научить детей рисовать ракету, используя технику рисования ладошками.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому занятию для детей раннего возраста «Не уходи от нас, киска!»
Опубликовано: 29 апреля 2022 в 14:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому занятию для детей раннего возраста «Не уходи от нас, киска!»» (включая файлы) размещена пользователем Харитонова Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД