Ольга Зимникова
Конспект НОД вторая младшая группа «Развитие звуковысотного и ритмического восприятия»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД вторая младшая группа «Развитие звуковысотного и ритмического восприятия»
Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто, интонировать мелодию, а также начинать и заканчивать пение вместе с музыкальным руководителем.
Задачи: воспитание у детей восприимчивости, интереса и любви к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте дети! К нам кто-то идет (играет инструментальную музыку для ежика, поет).
Публикация «Конспект НОД вторая младшая группа „Развитие звуковысотного и ритмического восприятия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Музыкальный теремок, наш теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Вот по полю-полю, ежик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Ежик: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(поет на звуки ми).
Мышка: Я мышка-норушка. А ты кто?
Ежик: А я еж, колючий бок, пусти меня в теремок.
Мышка: Входи.
Музыкальный руководитель говорит:
- Стали жить они вдвоем. Дети, вы слышали, как ежик просился в теремок? А как бы ваш ежик стал петь песенку? Дети, давайте споем песенку ежика, только по-своему.
Дети, теперь в нашем теремке живут мышка и ежик (показывает). Вспомните, как ежик стучал в дверь и пел.
Музыкальный руководитель предлагает, еще двоим детям, спеть песню ежика, говорит, что ежику понравилось, как ребята пели.
Музыкальный руководитель: Послушай, ежик, наши дети тебе на бубне сыграют, как будто ты бежишь по дорожке.
Дети играют на бубне.
- Дети, ежик сегодня устал, сейчас он спать ложится. Спи, ежик. А дети тебе споют колыбельную, они будут петь низким голосом, таким, как ты поешь.
- Дети, сегодня хороший день, ежик и мышка вышли гулять (показывает). Мышка хочет, чтобы вы ей сегодня спели и сыграли плясовую. Только она любит, когда поют тихо.
Дети исполняют плясовую.
Музыкальный руководитель: Ежик любит, когда ему громко поют. Давайте, споем ежику плясовую громко, а он плясать будет.
Затем дети играют на бубне, сначала для мышки, потом для ежика. Звери благодарят детей.