Елена Миндрюкова
Занятие по окружающему миру для второй младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по окружающему миру для второй младшей группы:
Воспитатель:Миндрюкова Елена Ивановна
Цель:
1.Познакомить с понятием домашние животные;
2.Развивать речь, внимание, память, мышление;
Публикация «Занятие по окружающему миру для второй младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3.Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование:
1.Плоскостной дом с забором;
2.Мягкие игрушки: корова,собака,петух,курочка с цыплятами,коза,кошка
Воспитатель:Лето девочку Олюпривезли в деревню к бабушке. Только солнышко глянуло в окошко, кто-то заклопал крыльями, громко закричал и разбудил девочку. Кто это был, попробуйте отгадайте:
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами
Песни распевает,
Время считает.
Дети:Петушок-Золотой гребешок.
Воспитатель:Правильно, жили у бабушки петушок, курочка-ряба и маленькие пушистые цыплята. Петушок бабушку будил, курочка ходила, зернышки искала, цыпляток звала.
Проводится игра "На птичьем дворе". Воспитатель распределяет детей на 3 подгруппы-уточки, гуси,куры.
Воспитатель: Наши уточки с утра:
Дети: Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Га-га-га!Га-га-га!
Воспитатель:Наши курочки в окно:
Дети:Ко-ко-ко!Ко-ко-ко!
Воспитатель:А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споёт?
Дети:Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель:Чем бабушка угощала курочку с цыплятами и петушка?
Дети:Зерном.
Воспитатель:Во дворе у бабушки стоял маленький домик,а там жил.
Что известно нам о нём?
Стережёт хозяйский дом,
То рычит,то лает,
То хвостом виляет.
Дети:Собака.
Воспитатель:У собаки Полкана был друг, с которым он любил играть в догонялки.
Мягкие лапки,
А в лапках-цап-царапки
Дети:Кот.
Воспитатель:Ночью кот Мурзик ловил мышей, днём лежал на крылечке, мурлыкал и просил молока. А кто нам расскажет про Мурзика?
Ребёнок:Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
зубки белые.
Воспитатель:В сарае жила бабушкина кормилица. Она жевала свежее душистое сено, махала длинным хвостом и задумчиво смотрела на всех обитателей двора.
Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит два слова
Как зовут её?
Дети:Корова.
Воспитатель:Рядышком с домом на лужайке щипала травку и кричала: "Мэ-э-э"небольшое животное с рогами.
Дети:Привяжу я козлика
к белой берёзке
Стой, мой козлик,
Стой,не бодайся.
Белая берёзка,
Стой,не качайся.
Дети встают вокруг воспитателя. Проводится игра с пением "Идёт коза рогатая".
Воспитатель:Вот так Оля познакомилась со всеми обитателями бабушкиного двора. Назовите всех,кого увидела девочка?