Лучший педагог года

Реализация дополнительной образовательной программы по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности.

Елена Цыпышева
Реализация дополнительной образовательной программы по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, дорогие коллеги! Тема, которая нас сегодня здесь собрала, очень мне близка и интересна. Как человек творческий, я и со своими воспитанниками работаю больше в направлении художественно-эстетического развития.

Считаю, что это - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на нравственное развитие, повышает и познавательную активность.

Публикация «Реализация дополнительной образовательной программы по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности,» размещена в разделах

Художественное и эстетическое развитие неразрывно связаны друг с другом. Ведь в основе эстетического развития лежит эмоциональный отклик на прекрасное, а художественное творчество-это возможность создать что то прекрасное, а ребенок всегда откликается на красивое-будь то природа, картинка, поделка-при этом большое значение имеет личный опыт малыша-его побуждения, стремления, переживания.

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования и качества образования в целом. Цель такой работы работы - обогащение духовного мира детей различными средствами; формирование эстетического отношения к окружающему миру; развитие природных данных детей.

В нашем детском саду реализуется дополнительная образовательная программа художественной направленности «умелые ручки»

Нужно отметить, что наш сад получил лицензию на оказание услуг по доп образовательной программе.

Сейчас существуют уже новые методические рекомендации к доп программе и поэтому в дальнейшем она будет дорабатываться.

Работа объединения «Умелые ручки» нацелена на общее развитие ребенка и содержит задания различных видов с различными материалами

Работа с разными природными и бросовыми материалами, бумагой, нитками, тестом, тканью имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию, нравственному, эстетическому итд. Результат этих увлекательных занятий не только конкретный – поделки, но и невидимый для глаз – развитие тонкой наблюдательности, пространственного воображения, не стандартного мышления.

Хочу отметить, что дети очень любят работать с природным материалом, так как здесь можно дать волю своей фантазии- ведь Качество и выразительность игрушки достигаются умением подметить в естественном природном материале сходство с предметами действительности или сказочными образами и усилить это сходство дополнительной обработкой. Этот вид конструирования ближе всего к изобразительной деятельности, так как в процессе изготовления детьми дошкольного возраста игрушек из природного материала развивается фантазия, художественный вкус.

Ребенок сам создает предметы, поделки, что очень привлекает его. Он видит, что его изделиями украшают интерьер группы, их можно использовать в играх, инсценировках. Так же, при художественном ручном труде развивается мелкая моторика рук, что очень хорошо способствует развитию речи ребенка.

Целью моей работы является развитие творческих способностей у детей, а для этого необходимо дать возможность ребенку проявить себя в различных видах деятельности. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду - приобщение детей к продуктивной творческой деятельности. Что и подразумевает под собой дополнительная образовательная программа «умелые ручки».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Создание Рппс и поддержка культурных практик посредством конструктивно-модельной деятельности Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству участников: групповой. По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта:.

Формирование творческой активности и инициативы у детей 2–3 лет в конструктивно-модельной деятельности Основополагающим требованием общества к современному дошкольному учреждению является формирование личности, которая умела бы самостоятельно.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Космический корабль» в подготовительной группе КОНСПЕКТ конструктивно-модельной деятельности по теме: «Космический корабль» в подготовительной группе Воспитатели : Росолько Наталья.

Конспект по конструктивно-модельной деятельности на тему «Волшебный костёр» Художественно – эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Цель: формирование умений конструктивной деятельности, способности.

Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет «Кораблестроение» Содержание 1. Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Кораблестроение» 2. Проект развивающей предметно – пространственной.

Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей»Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей» В настоящее время развитие технического творчества рассматривается как одно из приоритетных направлений в образовании. Появление новых разработок.

Открытое мероприятие по конструктивно-модельной деятельности «Весёлая карусель»Открытое мероприятие по конструктивно-модельной деятельности «Весёлая карусель» В работе применяем инновационный конструктор Полидрон "Проектирование".Конструктор предназначен для проектной деятельности. С его помощью.

Проект по конструктивно-модельной деятельности «Чудо-мастерская» Тип проекта: познавательно – творческий. По количеству участников: групповой. По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет.

Родительское собрание «Знакомство с инновациями в конструктивно-модельной деятельности»Родительское собрание «Знакомство с инновациями в конструктивно-модельной деятельности» Цель: информирование родителей о программе по робототехнике в подготовительной группе. План собрания: 1. Познакомить родителей с программой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Реализация дополнительной образовательной программы по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности.
Опубликовано: 28 августа 2017 в 19:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация дополнительной образовательной программы по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыпышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД