Марина Осипова
Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный фантик
Здравствуйте, дорогие коллеги!Я работаю с детьми раннего возраста 3-ий год. И для того чтобы привлечь внимание родителей к детскому саду провожу различные мероприятия. Хочу предложить Вам одно из развлечений, в котором родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Такое сотворчество родителей и детей прошло на УРА!
Сценарий развлечения "Волшебный фантик"
Ведущие: «Петрушка» - воспитатель.
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей „Волшебный фантик“» размещена в разделах
- День фантика. Сценарии
- Поделки из бросового материала
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Клоун «Фантик» - воспитатель
Развлечение проходит в музыкальном зале.
Дети с родителями сидят за столами.
На столах (клей-карандаш, фантики, ножницы и рамочки для фото сделанные из картона)
Под музыку заходит Петрушка, здоровается со всеми.
П: Я весёлая игрушка, а зовут меня? (ответы детей) Правильно, Петрушка. Ребятки, я пришёл к вам в волшебном костюме, на нём очень много карманчиков. Ребятки, а вы знаете?
(В это время забегает клоун Фантик и тащит чемодан)
Ф: Я весёлый человек, от меня вам всем приветик (здоровается со всеми за руку) Здорово, Петрушка, я что опять опоздал? Это всё мой чемодан, он такой тяжёлый, я его ели дотащил. (В чемодане лежат фантики)
П: Привет, Фантик. Ребятки, а вы знаете, почему его так зовут (Ответы детей, а вот и не знаете.
Ф: Меня зовут Фантик, потому что я очень люблю конфеты, а фантики я не выкидываю, а прячу их в мой чемоданчик, я его никому не отдам (прижимает чемоданчик к себе) и фантики мои я вам не покажу. Ой, а что у тебя Петрушка в этом карманчике? (Лезет в один из карманов на костюме Петрушка, а там прищепка)
(Петрушка надевает Фантику на нос прищепку)
Ф: Ой, ой, ой, как больно.
П: Так тебе и надо. Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Нельзя в чужие карманы залезать.
Фантик чихая, сморкаясь залезает в другой карман к Петрушка, а там платочек, достаёт его и вытирает свой нос.
П: Опять, ты что меня не слышал, нельзя… (забирает платочек у Ф.)
Фантик залезает опять в другой, и вытягивает связанные между собой платочки.
П: Вот, ведь какой не послушный! (забирает все платочки) Ребятки, а вы знаете?
Ф: Знаем, знаем, что вот в этом кармане у тебя конфетка (залезает в карман и достаёт мыльные пузыри, дует на детей и родителей)
П: Вот ведь вредина какой!
Ребятки, а вы знаете?
Ф: Знаем, знаем, а вот в этом карманчике у тебя шоколадка (достаёт свистульку, свистит)
П: Ну, всё хватит, дай же мне сказать
Ребятки, а вы знаете?
Ф: Знаем, знаем.
П: Ни чего, то ты не знаешь!
Ф: Чего это я не знаю?
П: А то, что ты носишь в своём чемоданчике фантики, и не знаешь, что из них можно сделать любую поделку своими руками.
Ф: Как это? Нет, нет, я свои фантики не кому не отдам!
П: А нам и не надо. Ребятки, у вас на столах лежит много красивых фантиков, и ещё рамочка для фотографий, но она не красивая. Вот мы её сейчас с вами и украсим фантиками, и она превратится в волшебную рамочку.
(Дальше объяснить детям и их родителям, как можно украсить рамочку фантиками).
Ф: Вот здорово, я тоже хочу!
П: Я для тебя тоже приготовил рамочку (показывает) пойдём я тебе помогу.
(Родители и дети работают, а Фантик и Петрушка к своей заранее уже украшенной рамочке приклеивают нарисованное лицо клоуна Фантика)
Ф и П: Пойдем посмотрим, как дело у наших ребяток (рассматривают у всех работы)
Ф: Ребятки, вы наверное очень устали, а хотите я вас вместе с родителями прокачу на карусели (игра «Карусель»)
Ф: (подойдя к Петрушке) Ой, а тут ещё карманчик на спине, а что это в нём? (достаёт фотоаппарат игрушечный)
П: Это не простой фотоаппарат, а волшебный.
Ф: Это как?
П: А вот смотри (фотографирует Фантика) А теперь иди и посмотри на свою рамочку
Ф: (Смотрит, а в рамочке его фото). Ой это же я! Ребята посмотрите это же я! (все рассматривают красивую рамочку и фото)
П: Это всё волшебный фотоаппарат. Вот я сейчас всех сфотографирую и … (фотографирует каждую семью, а Фантик достаёт из карманчика Петрушки уже заранее готовые фотографии семей. Родители вкладывают фото в свои рамочки.)
Ф: Ой, я еще нашёл карманчик, на костюме Петрушки, ребятки идите ко мне, помогите, что же в нём такое лежит? (дети достают чупа-чупсы)
Ф: Ребятки, теперь, когда съедите конфетки, то фантики не выбрасывайте, а как я собирайте, ведь из них можно сделать много поделок.
До свидания, ребятки, до новых поделок, ой т. е. до новых встреч.
На этом развлечение заканчивается.