Лучший педагог года

Развлечение «За околицей»

Мария Петрова
Развлечение «За околицей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «ЗА околицей»

Программное содержание.

Знакомить детей с фольклором Смоленского края, приобщать к национальной культуре. В игровой форме закреплять знакомый материал.

Развивать творческую активность, добиваться выразительности исполнения, развивать музыкальность.

Звучит музыка (фонограмма). Дети входят в музыкальный зал. Видят декорацию деревенской улицы: домик, плетень, на нём петушок, рядом собака, на скамейке кот, у корытца – поросёнок. Кругом стоят деревца. В русском костюме входит Василиса, кланяется, три раза кричит петушок.

Публикация «Развлечение „За околицей“» размещена в разделах

Василиса: Здравствуйте, ребятушки,

Рады вас видеть сегодня на нашей улице с берёзами белыми, с избами высокими. Приглашает всех сесть.

Василиса поёт песню «Чернобровая Настя».

Дети, эту песню сочинил сам народ. Давайте с вами познакомимся с потешками, играми, прибаутками. Дразнилками, которые сочинил наш народ Смоленской области и передал нам с вами, чтобы мы передавали другим людям.

Василиса берёт балалайку. Идёт обыгрывание считалочки «Цынцы-брынцы, балалайка».

Василиса: После трудового дня парни и девушки собирались за деревней, водили хороводы с играми, пели песни, сочиняли дразнилки и прибаутки.

Находились весельчаки, которые забавляли всех шутками, небылицами.

Обыгрывание песни «Лиса по лесу ходила».

«Два жадных медвежонка».

Василиса: Собирались добры молодцы, да красны девицы, силой хвастались, мерялись.

Ребёнок.

Мы пришли сюда все скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться, поиграть.

Ребёнок.

Вместе песни попеть,

На забавы, на потехи посмотреть.

Ребёнок.

Пусть закружит весёлый хоровод,

Пусть потешит сам себя честной народ!

Дети исполняют хоровод «Как на двор пришла весна».

Василиса: Много безобидных дразнилок сочинил наш народ. В них переплетается и смешное, и небылицы.

Дети ставят пять стульев, садятся посреди зала.

1- ребёнок.

Федя-Редя, съел медведя.

Хотел волка, да неловко,

Хотел гуся, да боюсь!

2- ребёнок.

А я знаю про Ваську дразнилку.

Васька – Васёнок, куцый поросёнок.

Ножки гнутся, лапти волокутся.

Купил поросят, хвосты висят.

3 ребёнок.

Ванька – Встанька, карапуз, надевай большой картуз.

Каравай съешь хлеба, вырастай до неба.

4 ребёнок.

Лепёшка – ложка, голова с лукошко.

Шапка колышком, ножки брёвнышком.

5 ребёнок.

Исьян- балабан, на осине дран.

Дети уходят на свои места.

Василиса:Чок, чок, чок! Зубы на крючок!

Язык на полочку, начинай считалочку.

Дети становятся в круг.

Считалка.

Ребёнок.

Бабочка Лена, сядь на колено.

Я тебя не буду бить, буду сахаром кормить.

Дети играют в игры:

«Вор и сторож».

«Золотые ворота».

Василиса: Ну, вот как мы с вами здорово повеселились, силушки набрали,

На людей посмотрели и себя показали. Можно теперь и домой возвращаться.

Публикации по теме:

Методическая разработка по музыкальному воспитанию «Танцевайка» для детей 3–5 лет Пояснительная записка В настоящее время наблюдается особый интерес к теории и практике музыкального движения. Видимо, это не случайно: танцевальное.

Перспективный план занятий в первой младшей группе по сюжетному конструированию с геометрическими фигурами 1 младшая группа Цель:развивать творческую активность детей. Задачи:Знакомство детей со свойствами и возможностями конструктивного материала.

Автор публикации:
Развлечение «За околицей»
Опубликовано: 26 марта 2015 в 12:43
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «За околицей»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД