Ольга Горбунова
Развлечение во второй младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
Цель: Поддерживать желание детей играть в игры, петь, танцевать.
Материал: Большая кукла, мягкие игрушки : собака, кошка, лошадь; пирамидки из пяти колец, подносы для каждой пирамидки; погремушки, мячи для катания, руль с сигналом; костюмы для клоунов.
Ход: Под музыку дети входят в зал их встречают клоуны. Они предлагают им сесть на стулья и обращают внимание на «магазин игрушек» -витрину в центре зала.
Бим: Стоит у нас огромный дом!
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Всегда полно народу в нем!
Бом: Но больше всех детишек-
Девчонок и мальчишек!
Бим: Для них устроен этот дом!
Бом: Для них товары в доме том,
Ходи и выбирай.
Бим: Динь-динь, динь-динь,
Открываем магазин!
Бом: Посмотрите! Посмотрите!
Выбирайте, что хотите!
Бим: Может, куклу вам купить?
Будет вас она любить.
Будет вас слушать
Кукла Катюша!
Бом: Прежде чем ее забрать,
Нужно вам потанцевать!
(Дети танцуют по веселую музыку)
Бим: Давайте сделаем бусы для нашей Катюше.
(Раздает листы бумаги из которых дети с помощью клоунов делают бусы, сминая их в шарики. Готовые бусы вешают кукле на шею.)
Бом: Динь-динь, динь-динь,
Приглашаем в магазин!
Бим: Посмотрите, посмотрите!
Выбирайте, что хотите.
Бом: Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючка.
С детишками играет,
Очень громко лает.
(Показывает, как она лает, дети повторяют)
Бим: Чтобы купить собачку, надо спеть ей песенку.
(Дети поют песню «Собачка»)
(Бом берет разобранную пирамидку.)
Бом: Что такое?
Вот так раз!
Где же пирамидки?
Стерженьки одни стоят…
Нам не до улыбки.
Бим: Колечко к колечку
Найду себе местечко.
На стерженек наденем
Их в правильном порядке,
Потом и поиграем.
Согласны вы, ребятки?
(Клоуны вместе с детьми собирают пирамидки из колец под музыку)
Бом: (Показывает погремушку)
Вот веселая игрушка
А зовется- погремушка.
Бим: Погремушки мы возьмем,
С ними мы плясать пойдем.
(Дети исполняют танец с погремушками)
(Бом берет мяч.)
Бом: Вот прыгун веселый- мячик.
Он не любит тех, кто плачет.
Любит тех, кто быстро скачет!
(Клоуны предлагают детям попрыгать, как мячики)
Мячик, мячик, круглый бок!
Прыг-скок, прыг-скок.
Вот какие мячики:
Девочки и мальчики!
Бим: Кругом смеющиеся лица.
Все рады круглому мячу.
(Клоуны раздают детям мячи, они садятся парами и катают их друг, другу)
Бом: Мяч катаем полосатый.
В мяч играют все ребята.
(После игры дети садятся на стулья)
Бим: Динь-динь, динь-динь,
Приглашаем в магазин!
(Бом берет игрушечного коня)
Бом: Вот конь не простой,
Этот конь заводной.
Бим: Гоп-гоп, цок-цок,
Выбирай меня дружок!
(Клоуны предлагают детям поскакать по залу, имитируя лошадок)
(Бом берет кота)
Бом: А вот котик-Котофей,
Он ловит хорошо мышей.
Бим: Молоко из блюдца пьет,
Деткам песенки поет!
(Дети изображают движения кошки, как она ходит, пьет молоко)
Бом: На машине, на машине
Покататься мы хотим.
(Клоун берет руль, дети встают за Бомом и Бимом, имитируют езду на машине, затем возвращаются на стулья).
Бим: Сегодня все ликуют!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары!
(Клоуны раздают детям шарики)
Бом: Разные-разные,
Голубые, красные!
Бим: Желтые, зеленые
Воздушные шары!
Бим и Бом хором:
Динь-динь, динь-динь,
Закрываем магазин!
(Дети по музыку выходят из зала)