Татьяна Панова
Сценарий развлечения «Волшебный сундучок» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.
2. Формировать стремление к совместным играм.
3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки.
4. Поощрять стремление детей к совместным играм с родителями.
Задание родителям: сшить сарафан для девочки, рубашку для мальчика в народном стиле.
Ход развлечения
Зал украшен в русском народном стиле. Дети в народных костюмах под музыку входят в зал.
Ведущий:
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебный сундучок“ для детей средней группы» размещена в разделах
Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели, погуляли по залу, а теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат. Вот вам первая загадка:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.
Дети: Матрёшка.
Ведущий (достаёт матрёшку из сундука и показывает детям). Верно, это матрёшка, а вот и настоящие матрёшки сидят в зале. Сейчас наши нарядные матрёшки спляшут для вас.
Мамы надевают девочкам косыночки, дают в руки платочки.
Танец «Матрёшки».
Ведущий: А матрёшки хотят поиграть с вами.
Игра «Самый ловкий».
Дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры.
Ведущий: А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки.
Если тучи скрыли солнце,
Дождь стучит в твоё оконце,
Чтобы не промокли ножки,
Обувай скорей. (Сапожки).
Молодцы, угадали - это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги. Про сапоги даже танец есть.
Танец «Сапожки».
Ведущий: А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.
Игра «Кто быстрее в сапогах бегает».
Приглашаются дети с мамами. Дети надевают большие сапоги, бегут по кругу, мамы сопровождают их, держа за руку.
Ведущий: Пришло время следующую загадку загадывать.
Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.
Дети: Это ложка.
Ведущий: Да, это ложки, которые кормят нас. В моём сундучке тоже ложки есть, расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.
Оркестр «Ложкари» (дети под русскую народную мелодию играют на ложках).
Стук в дверь, входит почтальон.
Почтальон: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно, по адресу. Это детский сад «Сказка»?
Дети: Да, это наш детский сад.
Почтальон: Но посылку я вам просто так не отдам.
Ведущий: А что же мы должны сделать?
Почтальон: Спойте мою любимую песню про детский сад.
Песня «Ах, как хорошо в садике живется».
Почтальон: Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания.
Воспитатель открывает посылку, а там игрушки.
Ведущий: Ребята, смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.
Стихи про игрушки. (про мишку, зайца, собаку)
Ведущий: С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать.
Танец с игрушками «Подарите мне игрушку».
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти. Вот вам от меня угощение.