Дина Никитина
Развлечение во второй младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности, ловкости. Развивать речь, воображение, двигательную активность.
Материал: Снег на тарелочке, снежинки из бумаги.
Ход развлечения:
Воспитатель:- Ребята, отгадайте загадку:
«Дел немало у меня.
Я белым одеялом всю землю укрываю.
Белю поля, дома. Зовут меня…»(Зима)
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зима-это одно из красивых времен года! Какая же она, зима? Правильно холодная, пушистая, снежная, белая, волшебная!
Воспитатель: Ребята, а кто отгадает загадку?
Бел, как мел, с неба прилетел (Снег - ответ детей)
Вот, посмотрите – это снег. (На блюдце лежит снег) Какого цвета снег? (белый) А какой он на ощупь? (Холодный, мягкий). Посмотрите, от тепла снег тает и превращается в воду.
Воспитатель:
Сейчас мы с вами отправимся в зимний лес. Там очень холодно и много снега.
А какие вещи надо одевать, чтобы не замерзнуть и не заболеть? (ответы детей)
Физкультминутка.
Посмотрите – а в лесу (обзорный жест рукой)
Белые сугробы.
Все равно мы в лес пойдем, (шагают на месте)
Только саночки возьмём.
Наденем на ножки (наклонились, указать на ноги)
Очень теплые сапожки;
Этот правый сапожок, («надевают на правую ногу сапожок»)
Этот левый сапожок, («надевают на левую ногу сапожок»)
На ручки - рукавички (руки вверх)
Пушистые сестрички, (вращают ладошками)
Куртки пуховые, (надевают «шубку»)
Шапки меховые (надеваем «шапку»).
Воспитатель:
А для того, чтоб мы поехали в сказочный лес, нам нужно сесть на саночки. (Один ребёнок встает и протягивает руки назад, чтобы его взял другой ребёнок и мелким шагом они едут под музыку на саночках)
Воспитатель: Мы пришли в зимний лес, сколько здесь вокруг чудес: оглядываются по сторонам.
Справа берёзка в шубке стоит, (протягивают правую руку и показывают)
Слева ёлочка на нас глядит, (протягивают левую руку и показывают)
Снежинки в небе кружатся, (делают «фонарики»)
На землю тихо ложатся, (медленно приседают)
Вот и зайка поскакал, (скачут на двух ногах, поджав спереди руки)
От лисы он убежал.
Серый волк по лесу рыщет, (руки на поясе, повороты влево-вправо)
Он себе добычу ищет.
Все мы спрячемся сейчас, (садятся на корточки и закрываются)
Больше не найдёт он нас.
Воспитатель: Мы приехали в лес. А здесь так холодно. Слышите, какой воет ветер.
- У – У – У (дети повторяют)
Начинается метель (звучит запись шума ветра)
Давайте подуем на ладошки, как ветер.
Нахмурилось небо
(Наверно не в духе)
Летают, летают
Белые мухи.
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже – не тают! (Снежинки)
Воспитатель: Вот сколько снежинок налетело. Вот сколько сугробов намело. Посмотрите, какие они? (Ответы детей).
Давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Снежинки».
Падают снежинки, белые пушинки.
Падают на плечи
Падают на ножки,
Падают на щечки, Также на ладошки.
Падают на грудку, Падают на нос.
С Северного полюса ветер их принес.
Воспитатель:
Белые снежинки (снежинки медленно «летают» по группе)
Кружатся, летают, (быстрее «летают»; медленный бег, кружатся)
Зазывают, приглашают (замедляют бег)
Всех ребят
Поиграйте с нами,
Покружитесь с нами… (снежинки кружатся)
Мы снежиночки резные, (фонарики)
Озорные, заводные,
Любим танцевать.
Танец «Снежинки кружатся». (Дети кружатся по группе, изображая полёт снежинок)
Воспитатель: Пора возвращаться в группу. (Один ребёнок встает и протягивает руки назад, чтобы его взял другой ребёнок и мелким шагом они едут под музыку на саночках)
Дорогие ребята вам понравилось в зимнем лесу? Что вы видели? Кого встретили? (Ответы детей)