Ирина Болтенко
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Как у Вики на день рождения…»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая:
-Ребята! Сегодня утром,когда я пришла в детский садик, я нашла письмо. На нё м написано: "Ребятам детского сада "Огонёк" группа "Пчёлки".
Давайте откроем письмо и прочитаем, что же в нём написано.
(открывает и читает в слух)
Дорогие ребята!
Сегодня,у одной хорошей девочки, День Рождение!
Для вас я приготовил сложные испытания.
Когда вы их пройдете,вы найдете клад,он очень вкусный!
Желаю вам удачи, ваш Мишка.
Ведущая:
- Ребята,ну что мы с вами отправимся в путешествие в поисках клада?
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Все по вагонам,наш поезд отправляется! ( дети встают друг за другом и поют песню:
загудел паровоз и вагончики повёз
чу-чу-чу-чу далеко я укачу.
Ведущая
- и так наша первая станция "Сладкая" (проводится игра "Торт")
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведущий По команде дети начинают “печь торт” : ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”.
Ведущая: А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С клубникой и бананами и т. д
Ведущая. А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Ведущая:
- Ребята срочно по вагоном,наш поезд отправляется. Следующая станция "спортивная"
(проводится игра "Кубики")
Дети делятся на две команды и по очереди переносят кубики.
Ведущая: " Ребята,какие вы все быстрые и ловкие. Ну а мы отправляемся дальше,все по вагонам. "
-Ребята,мы с вами прибыли на станцию "Каравайную". Как вы думаете, что за задание у нас на этой станции? (ответы детей)
-правильно,сейчас мы для нашей именинницы, испечём "Каравай"
(дети исполняют "Каравай")
Ведущая :
-Молодцы,но нам пора дальше. (дети отправляются)
Ведущая: -Ребята,посмотрите. Мы с вами прибыли в позновательно-эксперементальную лабораторию. (Дети моют руки и одновременно с воспитателем обговаривают свойства,форму мыла. Делают вывод о том что мыло дружит с водичкой,т. к когда его намочили оно стало мыльным.) В это время воспитатель незаметно вносит пирог.
Ведущая: -Ой,ребята. посмотрите,что это? Мне кажется что мы с вами нашли,именинный клад!Давайте себе похлопаем,ведь мы с вами прошли не легкий путь и справились со всеми испытаниями от Мишки!