Папки-передвижки

Развлечение во второй младшей группе «Карыч в гостях у маленьких пешеходов» (3 фото)

Жанна Никитина
Развлечение во второй младшей группе «Карыч в гостях у маленьких пешеходов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения. Познакомить с различными дорожными знаками. Дать понятие, что такое «Дорожные знаки», их предназначение.

Задачи:

Познакомить с обозначением дорожных знаков, сигналов светофора

Расширять словарный запас по дорожной лексике.

Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

Развивать умение оценивать действие пешеходов

Воспитывать культуру поведения в роли пешехода и уважения к правилам дорожного движения.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Карыч в гостях у маленьких пешеходов“» размещена в разделах

Упражнять двигаться, сохраняя направление, ориентировку в пространстве.

Оборудование: герой Карыч, разноцветные рули, дорожные знаки, коробка с крышечками (красного, желтого, зеленого цветов). Раскраски с изображением дорожных знаков.

Ход развлечения.

В детский сад пришел Карыч в полицейской форме.

- Ребята, вы узнали, кто это к нам пришел сегодня в гости?

- Давайте поздороваемся с Каркарычем. (дети здороваются)

- Ребята, кем же сегодня одет наш удивительный гость? (полицейским, регулировщиком)

- Правильно. Это полицейский, и он следит за порядком на дороге, поэтому его называют – регулировщик.

Карыч : Дорогие ребята, здравствуйте. Я хочу вам прочитать рассказ. Послушайте.

«Мерседесик, который не знал правил уличного движения» (С. Манина)

Жил-был автомобиль Мерседесик. Он умел ездить, но совсем не знал правил уличного движения. Ездил он быстро-быстро и пугал другие автомобильчики и пешеходов. Он не ходил в школу и не хотел учить правила поведения на дороге.

Как-то раз выехал Мерседесик из дома и сказал важно сам себе:

Какой я красивый, блестящий и быстрый! Ну, я поехал! И он поехал. Он ехал и пел про себя такую песенку:Би! Би! Би!Ты с дороги убиби,

Если ты не убибишь, Будет больно, би-би-би!

Было ему весело. Ведь он вел себя на дороге так, как хотел: пугал окружающих своим «Би-би-би!», ехал, как хотел и куда хотел. Но вдруг он услышал:

—Эй, малыш, поберегись!

Мерседесик посмотрел налево — никого, посмотрел направо — никого, посмотрел вверх и увидел большой Подъемный Кран.

—Куда ты лезешь, малыш? — строго спросил его Кран.

—Я не лезу, а еду. Ведь я умею ездить, — сказал Мерседесик.

—Не умеешь ты ездить!

—Нет, умею! Умею! Умею!

—А правила ты знаешь? Видишь, здесь нет проезда. Здесь стройка, — сказал Подъемный Кран и повернулся в сторону.

—Подумаешь! — произнес Мерседесик. — Я и без правил ездить могу. Да! Да! Да! Не нужны мне никакие правила, мне и так хорошо!

Он показал Подъемному Крану язык, включил полный газ и помчался по улице, напевая свою песенку «Би-би-би!». Он мчался изо всех сил так, что в фарах у него замелькали дома, люди, светофоры, магазины, афиши, заборы.

Удивлялись дома:

—Вот так автомобильчик! Ну и Мерседесик!

И стали дома отходить в сторонку. Даже большое высотное здание пропустило Мерседесика, покачало головой:

—Как бы не случилось беды!

А Мерседесик был очень доволен, он смеялся и напевал: Куда хочу, туда кручу. Куда кручу, туда хочу. Куда хочу, туда лечу. Отойдите, налечу!

А старый забор, что стоял на краю улицы, заворчал:

—Ишь, разошелся! Не буду уступать ему дорогу, пусть объезжает!

На всем ходу Мерседесик ударился об забор:

—Бах-бах-бах-би-би — ой-ой!

—Товарищ Милиционер! — позвал забор.

Мерседесик очень испугался и попятился назад.

—В чем дело? — спросил подошедший Милиционер.

—Вот эта машина совсем не знает правил уличного движения!

—Прошу следовать за мной!

Мерседесик ехал за Милиционером и грустно-грустно нашептывал:

— Би! Би! Би! Куда меня бедненького би-би. бизут, куда меня, маленького, забибизут?.

Мереседесик закрыл глаза, чтобы не было страшно. А когда открыл, очень удивился. Он сидел в учебном классе за партой. Рядом с ним сидели Волгочка, Москвичок, а сзади — огромный Грузовик и много других больших и маленьких машин.

«Ну, — подумал Мерседесик, — раз такие большие и маленькие учатся, то и я буду ходить в школу, — и он радостно загудел: — Би! Би! Би!»

Прошло несколько месяцев, прежде чем Мерседесик снова очутился на улице. Теперь он знал все правила уличного движения и ездил по дороге, строго их соблюдая.

Пальчиковая гимнастика: «Машина»

Едем, едем на машине, (Имитируем движения рулем)

Нажимаем на педаль. (Ногу сгибают, вытягивают)

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль (Приставляют ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли (Руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают)

Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки влево, вправо)

Волосы ерошит ветер. (Над головой шевелят пальцами)

Мы — шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец руки)

Карыч : - Ребята, мы сейчас с вами сделали пальчиковую гимнастику, которая называется машина. Скажите, как называют человека, который управляет машиной? (Водитель, шофер.)

- Правильно, шофер или водитель. Как вы думаете, каждый ли может стать водителем?

- Что нам помогает на дороге водителю, чтобы не случилось аварии? (Светофор)

- Правильно! Что нужно сделать, чтобы быть хорошим водителем? (Знать ПДД)

- Да, чтобы быть хорошим шофером, нужно знать правила. А что же все-таки еще помогает на дороге водителю. На что он должен смотреть? (На знаки)

- Конечно, чтобы стать водителем для начала нужно выучить правила дорожного движения и знать дорожные знаки.

- сейчас я познакомлю вас с дорожными знаками.

Показать дорожный знак и объяснить, что он означает.

Чистоговорока «ПДД»

ИЛЬ – ИЛЬ – ИЛЬ - вот автомобиль

АЗ – АЗ – АЗ - мы увидели «Камаз»

ОР – ОР – ОР - людям нужен светофор

ОГЕ – ОГЕ – ОГЕ - опасно на дороге

АТЬ – АТЬ – АТЬ - надо правила соблюдать

Карыч : - а сейчас отгадайте загадку:

Не живая, а идет,

Не подвижна, а ведет. (дорога)

- Правильно это дорога! Скажите, для чего она нужна? Конечно, чтобы ездили машины, ходили люди. И в помощь им, чтобы не было аварий, сделали разметку на дороге. Разметка - это линии белого цвета, нарисованные на дороге.

Над дорогой знаков много,

Управляют всеми строго.

Их должны мы изучать,

Чтобы верно понимать.

А они расскажут всем

Про движенье без проблем.

Нам помогут на пути

И проехать, и пройти.

Игры:

1."Сигналы светофора" (малоподвижная игра)

Дети сидят на скамеечке. Если воспитатель поднимает зеленый флажок, дети топают ногами. Если поднят желтый флажок - хлопают в ладоши. Если красный - сидят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

2. «Цветные автомобили»

Детям раздаются цветные рули. Определяется место для гаража. Какой флажок поднимается, таким цветом выезжают машины их гаража. Затем поднимается другой флажок, машины, которые ездили отправляются в гараж, другие выезжают.

Разучивание потешки:

Шина

Машина

Шофёр

Кабина

Би-би

показываем пальчиком на правую щечку

показываем на левую щечку

показываем на лоб

показываем на бородку

нажимаем на носик

Дидактическая игра «Отремонтируй светофор»

Материал: шаблон светофора, крышки красного, желтого, зеленого цвета.

Ход игры: Воспитатель объясняет детям, что светофор сломался, необходимо отремонтировать светофор (правильно собрать по цвету). Дети накладывают крышки на готовый шаблон светофора.

Карыч : Дети, вы все молодцы! Внимательно меня слушали, играли. у меня для вам сюрприз.

Вручает детям раскраски. Прощается.

Развлечение во второй младшей группе «Карыч в гостях у маленьких пешеходов»
Фото «Карыч в гостях у маленьких пешеходов»
Развлечение во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Фотоотчёт «Школа послушных пешеходов в гостях у ребят»Фотоотчёт «Школа послушных пешеходов в гостях у ребят» В гости к ребятам приходили клоуны Хуба и Буба,которые представили их вниманию постановку о пешеходах. Целью данной деятельности являлось.

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группеОсеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель:Доставить детям радость. Задачи: 1. Активизировать пение детей. 2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой. 3. Воспитывать.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик для маленьких друзей»Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик для маленьких друзей» Конспект НОД по направлению конструирование. Во второй младшей группе «Петушок» на тему «Домик для маленьких друзей» МБДОУ «Детский сад.

Проект «Город маленьких пешеходов»Проект «Город маленьких пешеходов» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию проект "Город маленьких пешеходов" (паспорт педагогического проекта +презентация) Паспорт педагогического.

Развлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группеРазвлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Дети входят в зал под русскую народную музыку, ритмично приплясывая. (В центре стоит домик, перед окошком - лавочка, на лавочке сидит.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Карыч в гостях у маленьких пешеходов»
Опубликовано: 15 июня 2021 в 09:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Карыч в гостях у маленьких пешеходов»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Никитина (УИ 234261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД