Получи документы

Квест в старшей и подготовительной группах «Прилежный пешеход»

Гимранова Эльвира Равкатовна
Квест в старшей и подготовительной группах «Прилежный пешеход»
▼ Скачать

Развлечение в старшей и подготовительной группах «Прилежный пешеход»

Цель: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.

Задачи:

.Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

.Формировать правильное поведение на улицах и дорогах.  

.Воспитывать внимание, сосредоточенность.  

Публикация «Квест в старшей и подготовительной группах „Прилежный пешеход“» размещена в разделах

.Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление.

.Создавать благоприятную эмоциональную среду для детей.

Ход:

Клоун: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!

Шел к вам в гости, приготовил для вас сюрприз, положил в волшебный сундучок, закрыл его ключом. Но, попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал! Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал! Кругом машины и маршрутки, то вдруг автобус напугал.

Если хотите узнать какой сюрприз я приготовил для вас, найдите мой сундучок. А чтобы открыть его, нужно будет выполнить 6 заданий. За каждое правильно выполненное задание-пазл. Когда вы соберёте весь пазл, отгадаете предмет, за это получите ключ от сундучка.

Вам нужно будет постараться. Найти задания помогут- подсказки.

Ведь вам нужно будет действовать дружно, слаженно. Слушать друг друга, помогать друг другу. Согласны? А поможет вам в этом инспектор ГИБДД.

ИНСПЕКТОР: Здраствуйте ребята, сегодня я вас буду сопровождать в вашем нелегком путешествие. Перед тем как начать поиски, предлагаю нам провести разминку.

Разминка «Колесики»

Инспектор: Молодцы, вы хорошо справились с разминкой.

Клоун: Вот вам первое задание.

Инспектор: Итак, читаем первое задание «В вашей беседке вы найдете конверт с 1-м заданием».

(Дети находят конверт и выполняют 1-ое задание.)

Задание 1. «Дорожная азбука»

Перед участниками располагается набор предупреждающих знаков. Воспитатель загадывает загадки, а участники показывают соответствующий дорожный знак и называют его (либо развесить в разных местах в беседке, при ответе дети должны подбежать к соответствующему знаку.

Погляди скорей,  водитель: здесь для пеших - переход.

Значит, чтоб не навредить им, ты обязан сбавить ход!

(«Пешеходный переход»)

Затихают все моторы, и внимательны шоферы,

Если знаки говорят«Близко школа, детский сад!»

(«Осторожно! Дети»)

Здесь какие-то работы, ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу лучше просто обойти!

(«Дорожные работы»)

Шли из сада мы домой,  видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед, ничего другого нет.

(«Велосипедное движение запрещено»)

Инспектор: Молодцы! Мы справились с первым заданием и двигаемся дальше.

Клоун: Отлично! За выполнение задания получаете пазл и подсказку. В конверте лежит подсказка.

Дети с воспитателем читают «Пройдите на спортивную площадку и под мячом вы найдете письмо со следующим заданием»

Дети идут на спортивную площадку, находят конверт и выполняют 2-ое задание.

Задание 2. «Веселый самокат»

Ты, дружок, не торопись!

На самокатах прокатись.

На конусы не наезжай -

Осторожно объезжай.

Эстафета «Самокаты»

Дети делятся на две команды по очереди прокатываются на самокате до ориентира, объезжают его и возвращаются обратно.

Клоун: Молодцы! За выполнение задания получаете пазл и следующую подсказку.

Дети с воспитателем читают «Дорога вас ведёт, на лестничную площадку, там вы найдете следующий конверт с заданием - работать будете в подгруппах»

Задание 3. «Собери знак»

Инспектор: Перед вами конверты с пазлами вам нужно правильно сложить из деталей пазла знак или транспорт и правильно его назвать.

После выполнения задания дети получают пазл и подсказку.

Инспектор читает следующую подсказку: «На лавочке на метеостанции вы найдете конверт со следующим заданием».

Дети проходят на место, находят конверт и выполняют задание.

Задание 4. «Найди нарушения дорожных правил»

Вопросы «Запрещается – разрешается»  :

Инспектор: Перед вами круги красного и зеленого цвета, поднимите красный, если действие запрещается и зеленый, если разрешается

1. Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;

2. Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;

3. Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;

4. Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;

5. Ездить, не держась за руль /запрещается;

6. Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;

7. Катать на багажнике друга /запрещается;

8. Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;

9. Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;

10. Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;

11. Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;

12. Уважать правила дорожного движения /разрешается

Клоун: Какие вы умные, внимательные! За выполненное задание получаете еще один пазл и подсказку.

Дети с воспитателем читают письмо со следующим заданием.

У него четыре ножки.

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки.  (Стол)

Инспектор: Правильно, стол. Найдите, пожалуйста, под столом конверт (дети находят конверт, который спрятан (наклеен) под одним из столов на детской площадке).

Задание 5. «Сказочный транспорт»

Инспектор: Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов.

-На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

-Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

- Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).

- На чем летал Аладдин? (На ковре самолете).

- Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

- На чем катался Кай? (На санках).

-На чем улетели Забава и Иван? (Летучий корабль)

Клоун: Молодцы! Задание выполнено. За выполнение задания дети получают еще один пазл и подсказку.

Клоун: Я думаю нам нужно размятся, для того, чтобы идти дальше.

Игра «Веселый жезл»

Под музыку передается жезл по кругу, у кого останется в руках, когда затихнет музыка, выбывает.

Инспектор читает«Письмо со следующим заданием находится на горке, одной из площадок». Пройдите следующее испытание, игра «Автобус».

Задание 6. Выполни задания и получи пазл. Дети делятся на две команды

«Автобус»

Задание: Водителю в обруче провезти пассажиров, не потеряв ни одного и не попав в аварию.  (1 реб. - водитель, 3 реб. – пассажиры)

Инспектор: Вы хорошо справились и с этим заданием. У нас ещё одна подсказка.

Инспектор: Значит, мы выполнили все задания и получили все подсказки.

Давайте разместим их на мольберте и посмотрим, что у нас получилось.

(Дети собирают пазлы – это светофор)

Клоун: Собрав все пазлы, вы получаете ключ от сундучка. А для того, чтобы найти сундук, вот вам подсказка. Сундук находится в беседке подготовительной группы, в корзине с игрушками.

Инспектор: Скорее туда. Дети находят сундук и клад со значками.

Детям раздаются значки Знатоку правил дорожного движения.

Клоун: Ну что, ребята, мы с вами сегодня вспомнили правила дорожного движения. И я убедился, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения.

Рефлексия. Инспектор: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! И можете научить детей младших групп, рассказать и объяснить, как вести себя на улицах города, где можно играть. Я уверена, что и вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!» Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по.

Фотоотчёт «День матери» в старшей и подготовительной группахФотоотчёт «День матери» в старшей и подготовительной группах Ведущая: В последнее воскресенье ноября в России от мечают День матери. Дети читают стихи:День матери праздник особый омечаем его в ноябре.

Фотоотчёт о мероприятии «Шоу Сладкоежек» в старшей и подготовительной группахФотоотчёт о мероприятии «Шоу Сладкоежек» в старшей и подготовительной группах Фотоотчёт мероприятия "Шоу Сладкоежек" в старшей и подготовительной группах. В нашем саду в летний период каждый год традиционно проходит.

Фотоотчёт о праздничном концерте к 8 Марта в старшей и подготовительной группахФотоотчёт о праздничном концерте к 8 Марта в старшей и подготовительной группах Доброго времени суток уважаемые друзья и коллеги! Сегодня я расскажу как мы поздравляли мам, бабушек и девочек с Международным женским днем.

Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!»Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!» С 01.10. по 09.10.2020г. в МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный прошла акция «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!», с целью создания учебно-методических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест в старшей и подготовительной группах «Прилежный пешеход»
Опубликовано: 1 сентября 2024 в 12:11
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест в старшей и подготовительной группах «Прилежный пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Гимранова Эльвира Равкатовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД