Папки-передвижки

Развлечение в старшей группе «Дорожная азбука»

Любовь Захарова
Развлечение в старшей группе «Дорожная азбука»
▼ Скачать +Заказ

Развлечение в старшей группе

Тема : «Дорожная азбука».

Программное содержание: 1. Научить выявлять нарушения правил дорожного движения. Закреплять в игровой форме практические навыки поведения пешехода на улице. Закрепить знания по ПДД. Об элементах дороги; - о средствах регулирования движения; - о группах дорожных знаков; - о правилах перехода проезжей части. 3. Воспитывать желание помочь своей команде, внимательность, коллективизм. Убедить детей в необходимости не нарушать правила дорожного движения.

Публикация «Развлечение в старшей группе „Дорожная азбука“» размещена в разделах

Активизация словаря: тротуар, проезжая часть, пешеход, пешеходный переход, пассажир. Предварительная работа: Обучение детей правилам дорожного движения на занятиях. Беседы, экскурсии, заучивание стихотворений, чтение рассказов, проведение игр по ПДД. Наглядность: Эмблемы команд: круги красного, зелёного цветов. Стойки с картинками автомобиля и велосипеда. Картинки с изображением правил дорожного движения. Элементы аппликации светофора. Кубик с дорожными знаками. Две разрезные картинки с изображением грузового автомобиля и автобуса. Обогащение словаря: оперативный или специализированный вид транспорта.

Ход:

Ребё нок: Движеньем полон город, Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят. И там, где днём трамваи звенят со всех сторон, Нельзя ходить зевая, Нельзя считать ворон.

В - ль - Ребята, скажите, о чём мы сегодня будем говорить? Дети: О правилах дорожного движения.

В – ль – Правильно. Сегодня мы проверим ваши знания в игре. Для этого вам надо разделиться на две команды. Дети с красными кружками сядут на стульчики с кружками красного цвета, а дети с зелёными кружками на стульчики с кружками зелёного цвета.

В – ль – Теперь, вам надо выбрать капитанов. Какими качествами должен обладать капитан? Дети: Умными, ответственными, дисциплинированными.

В – ль – А ещё, капитаны должны следить за поведением своей команды, согласны? Ребята, обговорите между собой и выберите капитана. Выбрали, а теперь капитанов прошу подойти к столу и возьмите картинку с названием ваших команд. (автомобиль и велосипед). Одна команда у нас «Автомобилисты», а другая «Велосипедисты» (прикрепляем картинки к стойкам возле команд.) Команды готовы показать свои знания по правилам дорожного движения?

Дети: да.

В – ль – Первое задание: Вы должны внимательно слушать предложение и ответить,правильно ли сказано или если вы заметили ошибку, как нужно правильно сказать. Я буду поочерёдно спрашивать игроков из каждой команды, предупреждаю, нельзя выкрикивать, а надо поднять руку и отвечать. У какой команды будет больше правильных ответов, та и победила в этом конкурсе. (получает кружок по цвету команды).

ВОПРОСЫ: 1. Загорелся красный свет у светофора, и девочка пошла через дорогу. 2. Дети переходили дорогу по пешеходному переходу. 3. Мама с сыном идут по тротуару. 4. Коля надел ролики и быстро покатился по проезжей части. 5. Саша посмотрел направо, затем налево и смело зашагал через проезжую часть. 6. Велосипедист ехал по проезжей части, где висел знак «движение на велосипедах запрещено». 7. Загорелся жёлтый сигнал на светофоре, и девочка Катя сразу пошла по пешеходному переходу. 8. В автобус зашла старушка и мальчик Дима, не раздумывая, уступил ей место. 9. Переходя проезжую часть, пятилетняя Света не хотела давать руку маме. 10. Дети ожидают автобус на остановке. (победитель получает кружок).

В – ль – Следующее задание: на столах лежат картинки для каждой команды, игроки команд по очереди берут картинки, справа – размещаете картинки, где не нарушено правило дорожного движения, а слева – где есть нарушения правил дорожного движения. Понятно? Начинаем. (проверяем и добавляем кружочки командам)

В – ль – Ребята, скажите, а что помогает нам перейти проезжую часть?

Дети: Светофор.

В – ль А,сейчас, мы проверим, знаете ли вы как правильно расположены сигналы светофора. НА столах лежат макеты светофоров, они разные по размеру, вам необходимо подобрать к каждому светофору соответствующие сигналы и наклеить их. (включается музыка). Старайтесь выполнить задание не только быстро, но и аккуратно и правильно. (победитель получает кружок).

В – ль Предлагаю поиграть в игру «К своим флажкам».

В – ль Ребята, отгадайте загадку: На обочине дороги, Как солдатики стоят. И мы строго выполняем, Всё, что нам они велят. (дорожные знаки).

Дети: Дорожные знаки.

В – ль – А, кто мне скажет для чего нужны дорожные знаки? Дети: чтобы машины правильно ездили, пешеходы не нарушали правила дорожного движения, чтобы не было аварий и несчастных случаев.

В – ль – В этом конкурсе мы узнаем, как вы знаете дорожные знаки. У меня в руке кубик с изображениями дорожных знаков, на столе лежат дорожные знаки, их много. Я показываю вам знак, а вы точно такой же должны найти на столе и сказать, что этот знак обозначает. Игроки команд по очереди будут подходить ко мне и чья команда больше даст правильных ответов, та и получает заветный кружок. Будет учитываться полнота ответа.

В – ль – Послушайте ещё одну загадку, но отгадку мне не говорите: Это что за зверь такой? Пробежал по мостовой? На ногах резина, Питается бензином. Он рычит, клубится пыль А зовут его (автомобиль). Прошу подойти капитанов команд к столам, на столе вы видите разрезные картинки, вам нужно быстро и правильно их собрать и тогда мы узнаем отгадку нашей загадки. Раз, два, три картинку собери. (получает кружок команда победитель). Какой вид транспорта у вас получился? (грузовой, пассажирский).

В – ль – Посмотрите на эти картинки и назовите, что здесь изображено… Ребята, как одним словом можно назвать этот транспорт?

Дети: оперативный или специализированный вид транспорта.

В – ль –Скажем все вместе оперативный, специализированный. Вопросы: 1. Какие машины могут ехать на красный свет? -мамина, папина; -пожарная; -полицейская; -скорая помощь; -никакие. 2. Для чего регулировщику нужен жезл? -приветствовать знакомых; -отгонять мух; -регулировать движение. 3. На какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть? -красный; -мигающий; -зелёный. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса? -обойти автобус спереди; -пролезть под автобусом; -дождаться когда автобус отъедет от остановки. (Ответы давать полным предложением, команда правильно ответившая, получает кружок). Игра «Светофор и скорость».(команда, закончившая игру первой получает кружок).

В – ль – Наша игра подошла к концу. Хочу, чтобы вы всегда помнили правила дорожного движения – т. к. они являются законом дорог. Ребё нок: Помни правила движения как таблицу умножения, Знай всегда их на зубок: По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимателен И помни наперё д: Свои имеют правила, шофёр и пешеход!

Публикации по теме:

«Азбука дороги». Развлечение в старшей группе Конспект интегрированного занятия по безопасному поведению на дороге и по профилактике детского дорожного транспортного травматизма «Азбука.

Конспект НОД в средней группе «Дорожная азбука» НОД по образовательной области «Познавательное развитие» тема:«Дорожная азбука» Средняя группа МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №223».

Конспект совместной деятельности по ПДД с детьми старшей группы «Дорожная азбука» Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми старшей группы на тему : «Дорожная азбука».

Конспект спортивного праздника по ПДД для детей старшей группы «Дорожная азбука»Конспект спортивного праздника по ПДД для детей старшей группы «Дорожная азбука» Здравствуйте коллеги. Хочу рассказать и показать вам как мы с ребятами отпраздновали праздник по правилам дорожного движения. Спортивный.

Лэпбук «Дорожная азбука»Лэпбук «Дорожная азбука» .

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Перспективный план работы кружка по правилам дорожного движения «Дорожная Азбука» в средней группе Пояснительная записка. Каждый день наши дети, пока еще вместе с нами, участвуют в дорожном движении. Но пройдет немного времени и они станут.

Проект по ОБЖ «Дорожная азбука» Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо.

Развлечение в подготовительной группе «Дорожная азбука» Развлечение для подготовительной группы «Дорожная азбука» Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Занятие по основам ПДД в подготовительной группе «Дорожная азбука» Занятие по основам ПДД в подготовительной группе «Дорожная азбука» Цель: Закрепить с детьми правила дорожного движения, правила поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Дорожная азбука»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 14:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Дорожная азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД