Раиса Бескровная
Сценарий развлечения в средней и второй младшей группах «Путешествие на планету «Доброты и Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней и второй младшей группах «Путешествие на планету «Доброты и Дружбы»
Задачи: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; друзьях и дружбе
• развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;
• стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;
Публикация «Сценарий развлечения в средней и второй младшей группах „Путешествие на планету „Доброты и Дружбы“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
• воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
Материалы и оборудование: «островки-кочки», «волшебная» палочка, тоннели, «лошадки», цветок Дружбы, конусы.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, сегодня мне пришло письмо с планеты «Дружбы и добра». Ее жители, Добрынкины и Дружилкины приглашают нас в гости. Там мы сможем с ними познакомиться, подружиться и повеселиться. Согласны?
- А попасть на эту планету мы сможем с помощью улыбок.
Давайте сделаем большой круг, улыбнемся друг другу и скажем ласковое доброе слово.
Ты мой друг и я твой друг,
Вставай скорее снами в круг
Почувствуй радость и тепло,
И как с друзьями хорошо.
Вот мы и очутились на волшебной планете «Доброты и дружбы». Давайте поздороваемся с ее жителями. Добрынкины и Дружилкины приготовили для нас игры –эстафеты. Готовы справиться с их заданиями?
Первая игра «Пройди через болото»
Перед детьми лежат- «островки-кочки» в ряд, через 20 см друг от друга. Дети по одному, прыгают по «кочкам». Дети средней группы помогают малышам.
2 задание с мячом: Назовите только слова-приветствия (здравствуйте, добрый день, рады встречи с вами, мы рады вас видеть, привет, и т. д.)
Назовите только слова благодарности (спасибо, благодарю и т. д.)
Назовите только слова извинения (извините, простите)
Назовите только слова прощания (до свидания, до скорой встречи)
Воспитатель: Ребята, слова бывают разные. С помощью слова можно приласкать и прогнать, огорчить и согреть, обидеть и утешить. Необходимо всегда думать, прежде чем что-то говорить.
- Какие слова могут огорчить нас?
Дети: плохие слова, не красивые, не культурные, обидные, злые.
Воспитатель: Какие слова могут утешить?
Дети: добрые, ласковые.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Ребята, посмотрите, что то лежит под кустом. Это же красивая волшебная палочка. Назовите мне сказку, в которой волшебная палочка помогает совершать чудеса (Золушка). А скажите, какие душевные качества помогли Золушке стать счастливой?
Дети: доброта, трудолюбие, терпение, вежливость, любовь к животным, уважение к старшим.
Воспитатель: Волшебная палочка предлагает поиграть в сказочную игротеку.
- Я буду зачитывать строки из сказок, рассказов, а волшебная палочка будет мне помогать. Право говорить получит тот ребенок, на которого укажет волшебная палочка:
Раз, два, три, четыре, пять – начинаю колдовать!
Палка, палка! Подскажи, на ребенка укажи!
- Вам нужно угадать имя героя, и из какого он произведения, краткое описание содержания.
1.
Не тужи, Иван-Царевич,
Ложись лучше спать,
Утро вечера мудренее.
(Царевна лягушка)
2. А все-таки она в своем стареньком платьице, перепачканном золою, была во сто раз милее, чем ее сестрицы, разодетые в бархат и шелк. (Золушка)
3. — Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка?
Девица окостеневать стала, чуть-чуть языком шевелит:
— Ой, тепло, батюшка!
Тут он сжалился над девицей, окутал ее теплыми шубами, отогрел пуховыми одеялами. (Старикова дочь – падчерица и Морозко).
4.
"Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живёте?
На горе или в болоте?"
(Доктор Айболит)
Игра «Добрый — злой»
(Дети выполняют задание под спокойную музыку)
Воспитатель: Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста»
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову "волшебное слово" — пожалуйста. Будьте внимательны!
-Встаньте, пожалуйста!
-Будьте добры, похлопайте в ладоши!
— Поднимите руки!- Потопайте, пожалуйста. - Попрыгайте, пожалуйста. - Руки вперед. Садитесь, пожалуйста.
Молодцы, ребята, знаете волшебные слова.
Я предлагаю Вам поиграть.
Игра эстафета «Скучно так сидеть».
Дети на лошадках добегают до конусов и обратно.
Игра «Кто быстрее до конфеты».
Дети скручивают конфетку на палочке.
Игра «Кто быстрее через тоннель»
И в заключение нашего путешествия нам с вами нужно собрать «Ромашку дружбы, добра и вежливости»
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Надеюсь вам понравилось наше путешествие. Чтобы вернуться, нам нужно произнести девиз нашей группы.
«Все мы дружные ребята,
Мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим
Не отнимем, а попросим
Пусть всем будет хорошо
Будет радостно, светло».