Получи документы

Развлечение в средней группе «Математическая вечеринка»

юлия кутова
Развлечение в средней группе «Математическая вечеринка»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в средней группе «Математическая вечеринка»

Юлия Кутова

Задачи:

Закрепить знания детей по развитию математических представлений

Публикация «Развлечение в средней группе „Математическая вечеринка“» размещена в разделах

(повторить изученные геометрические фигуры; счет предметов – понятия «много», «мало», «один», «ни одного»; сравнение множеств, использование в речи понятий «поровну», «одинаково»).

Развивать умение детей двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения

Продолжать работу над созданием единого пространства «Детский сад и семья».

Формировать активную позицию родителей и развивать их творческий потенциал через привлечение их к постановке русской народной сказки «Репка».

Создать праздничную, непринужденную атмосферу.

Оборудование:

Техническое: - компьютер, колонки, запись песни «Мы весёлые матрёшки»; запись музыки к муз. играм " Воробьи и бобик" Автор: М. Ю. Картушина;

Для детей: шапочки в виде геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат);

Для родителей: костюмы и шапочки персонажей из сказки «Репка»,

клеенка, клей, готовые геометрические формы на подносе, картон формата А-3; цветные карандаши, фломастеры;

оборудование для дидактических игр по РЭМП: 3 больших обруча, геометрические фигуры по количеству детей (круги, квадраты, треугольники, большая резиновая белочка – игрушка; маленькие мягкие белочки по количеству детей, мягкие мячики по количеству детей; корзинка.

для музыкальных игр: маленькие платочки; мягкая игрушка – собачка.

Предварительная работа:

Разучивание движений для танца «Матрёшки»; изготовление приглашений для родителей.

План мероприятия:

1. Вступительное слово.

2. Дидактическая игра «Белочки и мячики».

3. Объяснение родителям задания по подготовке экспромта по сказке «Репка».

4. Музыкальная игра «Воробьи и Бобик».

5. Сказка «Репка» в исполнении родителей.

6. Дидактическая игра «Найди свой домик».

7. Создание родителями воспитанников аппликации из геометрических фигур по сказке «Репка».

8. Танец «Матрёшки»

9. Демонстрация детям работы родителей.

10. Рефлексия

Методы и приемы: вступительное слово, дидактическая

игра «Белочки и мячики», инсценировка русской народной сказки «Репка», музыкальная игра «Воробьи и Бобик», дидактическая игра «Найди свой домик», худ. слово, практический -задание для родителей по аппликации, танец «Матрёшки», показ, рефлексия, создание проблемных ситуации, вопросы, счет, худ. слово, сложение, вычитание, сравнение, ориентировка на листе бумаги, индивидуальный подход с учетом знаний, способностей, интересов детей.

Ход развлечения:

Вступительное слово. В. : Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Думаем, что сегодня всем нам будет весело и интересно. Итак, мы начинаем нашу вечеринку.

Сюрпризный момент: в гости к ребятам приходит большая белочка и говорит им о том, что она живет в лесу и у нее много подружек. Они вместе очень весело играют, но для игр им не хватает мячиков. Белочка просит ребят подарить им с подружками мячики.

Дидактическая игра «Белочки и мячики».

Перед ребятами расставляются маленькие белочки (по количеству детей, детям предлагается достать из корзинки по одному мячику и подарить белочкам.

Воспитатель задает вопросы:

- «Сколько больших белочек?» (Одна.)

- «Сколько маленьких белочек?» (Много.)

- «Сколько мячиков?» (Много.)

- «Сколько мячиков у большой белочки?» (Один.)

- «У всех белочек есть мячики?» (Да.)

- «Сколько белочек, столько мячиков. Как правильно сказать про них?» (их поровну, одинаково).

Белочки благодарят детей за подарки и «уходят».

Воспитатель даёт задание родителям показать для детей сказку «Репка».

В это время проводит с детьми музыкальную игру «Воробьи и Бобик».

Один из детей берет в руки мягкую игрушку – собачку – он будет изображать Бобика. Остальные дети при помощи «волшебных слов» превращаются в воробьев («Раз, два, три, повернись, в воробышков превратись!»). Включаем музыку. Воробьи под музыку летают по залу, выполняют движения, о которых поется в песне. Как только звучат слова о Бобике, воробьи должны занять свое место на стульчиках. Бобик выбегает и лает на птичек. В конце игры воробьи опять при помощи волшебных слов «превращаются» в детей и занимают места на стульчиках.

Показ родителями русской народной сказки «Репка».

Воспитатели: Спасибо родителям за интересную сказку, а мы продолжаем нашу вечеринку и к нам в гости сегодня пришли треугольники, квадратики и круги. Приглашаем их на сцену (выходят дети и рассказывают стихотворения о геометрических фигурах).

1 ребенок:

Треугольник, треугольник,

Угловатый своевольник;

Он похож на крышу дома

И на шапочку у гнома.

2 ребенок:

И на острый кончик стрелки,

И на ушки рыжей белки.

Угловатый очень с виду

Он похож на пирамиду.

3 ребенок:

Круглый круг похож на мячик,

Он по небу солнцем скачет.

Круглый, словно диск луны,

Как бабулины блины.

4 ребенок:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог у теплой печки.

5 ребенок:

Словно стол стоит квадрат,

Он гостям ужасно рад.

Он квадратное печенье

Положил для угощенья.

6 ребенок:

Он – квадратная корзина,

И квадратная картина.

Все четыре стороны

У квадратика равны.

Дидактическая игра «Найди свой домик».

На полу раскладываются три обруча. Воспитатель задает вопрос:

«Сколько обручей лежит на полу?» (мало, три). Это домики для геометрических фигур.

В каждом обруче лежит по одной геометрической фигуре (круг, квадрат, треугольник). Детям в произвольном порядке раздается по одной геометрической фигуре. Задание: найти домик для своей фигуры. Дети должны правильно положить свою фигуру (треугольник в домик для треугольников, круг к кругу и т. д.).

Воспитатель проверяет, правильно ли все дети положили свои фигуры. Подводится итог игры.

Задание для родителей по аппликации.

Воспитатель: А теперь будет задание для родителей. Вам надо составить из готовых геометрических форм картину по сказке, которую вы нам показали и украсить ее при помощи карандашей и фломастеров.

Танец «Матрёшки».

Демонстрация работы родителей детям.

Один из воспитателей демонстрирует детям картину, выполненную родителями. Спрашивает: «Какая сказка изображена на этой картине?». Дети отвечают и аплодируют родителям.

Рефлексия:

Итог мероприятия. Воспитатель: Все хорошее быстро кончается, вот и наша математическая вечеринка подошла к концу. Ребята, вам понравилось играть?

А вам, взрослые, понравилось у нас в гостях?

И нам очень понравилось, что вы к нам сегодня пришли. Приходите к нам еще, мы всегда вам рады!

(После развлечения картина, выполненная родителями, вывешивается в группе и используется в индивидуальной работе по развитию элементарных математических представлений.)

Публикации по теме:

«Гавайская вечеринка». Развлечение для дошкольников «Гавайская вечеринка» лето 2018г. Ведущий. Дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашей площадке, которая превратиться в загадочные.

Фотоотчет «Чайная вечеринка»Фотоотчет «Чайная вечеринка» Фотоотчет «Чайная вечеринка» Этот напиток высоко оценил еще Гиппократ, который говорил: «Чай усиливает дух, смягчает сердце, удаляет усталость,.

Конспект праздника «День именинника, вечеринка в стиле Оскар» в старшей группеКонспект праздника «День именинника, вечеринка в стиле Оскар» в старшей группе Конспект праздника «День именинника, вечеринка в стиле Оскар» в старшей группе. Группа украшена тематическими картинками в стиле Оскар.

Сценарий праздника «День именинника, вечеринка в стиле Оскар» в старшей группеСценарий праздника «День именинника, вечеринка в стиле Оскар» в старшей группе Дорогие наши гости, сегодня мы с вами попали на вручение премии Оскар, в Голливуд, а пригласили нас сюда для того чтобы мы с вами смогли.

Сценарий развлечения в младшей группе «Математическая вечеринка» «Математическая вечеринка». Конспект развлечения в младшей группе. Программное содержание: Формировать у детей первоначальный интерес к.

Математическая игра-развлечение в старшей группе «Проделки Домовёнка Кузи» Математическая игра-развлечение"Проделки Домовёнка Кузи".Цель:закрепление математических знаний посредством игры. -Создать условия для развития.

Пиратская вечеринка Музыкально-спортивное развлечение для детей подготовительной группы и их родителейПиратская вечеринка Музыкально-спортивное развлечение для детей подготовительной группы и их родителей оставила и провела Музыкальный руководитель высшей категории Горбань Л. В. Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через.

Пиратская вечеринка «На поиски сокровищ». Сценарий развлечения в подготовительной группе Пиратская Вечеринка «В поисках сокровищ» (подготовительная группа) Елена Портнова Цель: Создать у детей радостное, веселое праздничное.

Пляжная вечеринка «С Днем рождения!» Пляжная вечеринка «С Днем рождения!». (весенние и летние именинники) Оборудование: презентация; надувные матрасы, круги, мячи, спасательные.

Сценарий выпускного «Джинсовая вечеринка» в подготовительной группе Подготовили Казакова В. З., Григоренко С. В. Выпускной «Джинсовая вечерника» Звучит музыка из кинофильма «Профессионал» Входят ведущие..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Математическая вечеринка»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 21:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «Математическая вечеринка»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кутова (УИ 1490940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД