Ольга Васильевна Громова
Летнее развлечение «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Закрепить спортивные навыки, полученные за год ;
Развивать у детей двигательную память, внимание, мышление, воображение;
Помочь ощутить радость от совместной двигательной деятельности;
Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость, меткость, силу;
Развивать координационные способности у детей
Развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ведущий пират:
- Сквозь бушующие волны
Мы плывем на корабле
Публикация «Летнее развлечение „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Выпьем свой бочонок рома
И опять привет земле
В море ждут нас всех сраженья
И конечно звон монет
Ведь мы ищем приключенья
Жить без них, нам смысла нет
Поднят черный флаг фрегата
Берегись - пришли пираты!
Пират 1 девчонка:
- Это глупость, что девчонка
На фрегате не к добру
Я – морская Амазонка
Все, что нравится беру!
Пират 2 девчонка:
- Я бывалая «селедка»
Мне все штормы нипочем
Мне сам черт морской не брат
Я гроза судов- пират!
Ведущий пират:
- Мой дед на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад
Вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят
Отыскать тот клад бесценный
Иль я буду не пират!
- Ребята, а вы хотите помочь нам отыскать сокровища?
- Для этого мы должны принять вас в наши команды и в пираты.
1команда «Забияки»
2 команда «Амазонки»
А для начала споем дружно пиратскую песню.
Песня: «Пять бутылок рома»
Пять бутылок рома стоят на столе
И – я – и – я – хо
Качнулась корма
Упала одна
И нету бутылки рома
Четыре бутылки стоят на столе
И – я – и – я – хо
Качнулась волна
Упала одна
И нету бутылки рома.
(на убывание до последней)
- Молодцы.
Ведущий пират:
А сейчас – лишь тот, кто испытания пройдет.
Заветный клад, затерянный найдет.
А чтобы вам его найти
Смекалку, ловкость, смелость проявить
Вы все должны!
- Не испугаетесь!
Мы будем выполнять задания, а выполнив их правильно, будем находить кусок старой карты. Карта сложится, и мы поймем, где зарыт клад.
- Первый кусок карты внутри какой-то бутылки, а в какой мы узнаем решив математическую загадку:
- Ежик по лесу шел
На обед грибы нашел
Два под березой, один под осиной
Сколько их стало в плетеной корзине? (три)
Вот он первый кусок карты в бутылке под №3.
А на нем следующее задание.
Здесь загадки:
Первая загадка, какая команда быстрее отгадает, та и будет выполнять это задание.
- Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу.
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу. (Курица)
На этом участке, если ты все яички соберешь, то вновь кусок карты ты найдешь.
Загадка для вашей команды:
- В поле сестрички стоят,
Желтые глазки на солнце глядят.
У каждой сестрички,
Белые реснички. (Ромашка)
На другой участок ты пойдешь, все ромашки соберешь, новый кусок карты ты найдешь.
1 команда: «Собери яички»
2 команда: «Собери ромашки»
Прибежавшие команды играют в игру «Осуши море».
- Глубоко на дне она
Словно на небе звезда
Но не светит и не греет
Потому что не умеет. (Морская звезда)
Получают еще один кусок карты, со следующим заданием.
1 команда:
На этом участке
По дорожке ты пойдешь
Косолапого найдешь
(ищут мишку-игрушку внутри него задание)
Игра: «Собери шишки в корзину» (мячи бросают в корзину)
2 команда:
На этот участок попадешь
Обезьянку ты найдешь
Вы попрыгайте в припрыжку
Словно ловкая мартышка.
Игра: «Прыжки на скакалке» (кто больше напрыгает)
Самая ловкая «мартышка» получает кусок карты.
Прибежали на участок и играют.
Игра: «Ветер в паруса» (бумажный кораблик сдувают со стола)
- Молодцы! Все испытания вы преодолели. Получают последний кусок карты, из кусков складывают целую карту.
Там крестиком отмечено место, где закопан клад.
Дети двух команд бегут и лопаткой выкапывают клад.