МААМ-картинки

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»

НАТАЛЬЯ МОИСЕЕВА
Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»

Цель: развивать логическое мышление детей; учить соотносить число предметов с цифрами; упражнять в составлении определенного предмета из геометрических фигур по образцу, воспитывать и развивать желание заниматься и учиться новому, умение работать в коллективе.

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

Материалы : фуражка, билеты-картинки, запись голоса волшебника, цветы с заданиями, карточки с цифрами для кочек болота, конверт с письмом волшебника, геометрические фигуры для ракеты, картинка ракеты, задание «лишняя фигура», танграмм и фигура рыбки и лебедя, карточки с предметами и фигурами, мяч, запись песни «Морская» штурвал якорь.

Стулья поставлены так. Чтобы получился «нос корабля», в центре - «штурвал» и «якорь».

Воспитатель: (читает стихотворение)

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать?

Эта страна состоит из небольших островов, на каждом есть свои сказочные обитатели- волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. А что бы побыть на этой стране нужно уметь считать. Думать и правильно отвечать.

Вы, наверное, сразу угадали, на чем мы отправляемся туда. На чем? (На корабле). Правильно.

Я буду капитаном (надеваю фуражку). Семён будет моим помощником – матросом. Чтобы сесть на наш корабль, нужно получать билеты с цифрами, и при посадке называть свою цифру. Прошу занять места!

(Раздаю цифры, при посадке дети называют. Цифры из настольной игры «Половинка к половинке»)

- Поднять якорь!

Матрос: Есть поднять якорь!

Капитан: Полный вперед!

Матрос: Есть полный вперед! (Звучит музыка).

Капитан: Мы приплыли на остров «Загадки». Слышите голос волшебника? (магнитофонная запись) :

Здравствуйте, дети! Я волшебник, хозяин острова «Загадки». Приветствую Вас. Добро пожаловать на мой остров. Я хочу вам подарить цветы не простые, а волшебные. На их лепестках загадки, если их отгадаете, вы можете отправиться дальше.).

Капитан:

Дети, на этом острове нельзя кричать, шуметь

Для того чтоб пройти к цветам нужно пройти болото. Перейти через него можно только по кочкам. Причём наступать на кочки надо строго по порядку расположения цифр. Тот, кто ошибётся и встанет не на ту кочку, должен вернуться и начать путь сначала.

Молодцы! А теперь собираем цветы. Волшебник сказал, что цветы волшебные и на них есть загадки.

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы, кто отгадает, поднимите руки и ответите.

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внучков? (Одна Маша)

На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (Две)

Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, сколь их теперь играет? (Четыре)

Капитан: Молодцы, вы все справились заданием. А вот на этом лепестке есть интересные вопросы, слушайте внимательно и ответьте правильно и быстро.

Мне туфельки мама вчера купила.

Конфеты мне папа сегодня принёс.

Сестра подарила мне щетку и мыло.

А брат подарил заводной паровоз

Сколько подарков получила девочка? (Пять)

Молодцы, дети. На все вопросы ответили правильно. А теперь отправляемся дальше, займите свои места.

(Звучит музыка, меняется название острова).

Капитан: Вот и следующий остров, остров «Геометрических фигур». Давайте выйдем здесь и посмотрим, что же имеется на этом острове.

(Капитан находит конверт).

-Дети, Волшебник оставил нам письмо, прочтем?

Письмо: «Здравствуйте, дети! Я - волшебник острова «Геометрических

фигур», прошу прощение, так как не смог вас встретить. Мне

срочно нужно улететь в командировку. Но не огорчайтесь! Я вам

оставляю очень много интересных заданий. Сначала соберите из

геометрических фигур ракету, на которой я улетел. Спасибо, за то что

посетили мой остров!».

-Дети, вот конверты. А там геометрические фигуры. Сейчас вы по 5 человек будете собирать ракету из геометрических фигур по образцу. Я вам покажу ракету, а потом картинку уберу и вы по памяти будете её строить.

-Молодцы! Быстро справились с заданием. Садитесь на скамейку и слушайте следующее задание.

1 задание. Нужно найти лишнюю фигуру.

-Почему вы думаете, что это лишняя?

-Молодцы! Вы очень внимательны.

2 задание. Игра «Кто быстрее найдет предметы?»

На столе лежат предметы разной формы. А на стульчиках геометрические фигуры.

Нужно правильно найти предметы такой фигуры и отнести к своему стульчику.

(Команда из 5 человек)

3 задание. Игра «Танграмм»

(По 3 ребенка складывают изображения «Лисы» и «Гуся».)

Капитан: Нам пора отплывать! Но перед этим мы с вами станцуем морской танец

ПЕСНЯ МОРСКАЯ. ПОВТОРЯЕМ ЗА МНОЙ

Всех пассажиров прошу занять места на корабле!

Теперь мы добрались до острова «Цифр». Посмотрите сколько цифр вокруг. А на этом острове мы поиграем в игру «Цифры».

Проводится дидактическая игра «Назови соседей»

Дети встают в круг, капитан бросает им мяч. Поймавший должен назвать соседей названного капитаном числа.

-Молодцы. Очень хорошо играли. А теперь нам нужно вернуться обратно в детский сад. На каких островах мы побыли?

Правильно! Дети, что бы вернуться обратно, нужно сесть на корабль. А что бы сесть нужно найти другую половинку ваших билетов. Вот здесь на столе лежат половинки ваших билетов. На них нарисованы предметы. Нужно их сосчитать и совместить, если правильно подобрали, ваши билеты совпадут, и вы можете сесть на корабль. И так, начинайте искать половинку ваших билетов.

(Игра «Половинка к половинке». Дети, кто нашел свою половинку билета, садятся, воспитатель проверяет правильность).

-Все сели? Молодцы! Полный вперед! Возвращаемся обратно в детский сад!

(Играет музыка)

- Дети, вам понравилось путешествие по стране «Математики»? Хотели бы вы ещё побывать там?

Я думаю, что вы будете в разных странах и ваше желание обязательно сбудется. Вот и вернулись в наш детский сад. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Презентация «Путешествие в страну Математики» Небольшая сказка на тему: "Путешествие в страну МАТЕМАТИКИ " Ход работы Вы любите математику, ребята? Не очень? Она кажется вам неинтересной.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 17:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ МОИСЕЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД