Лучший педагог года

Развлечение в подготовительной группе «Остров сокровищ»

Заздравных Наталья
Развлечение в подготовительной группе «Остров сокровищ»

Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника

- развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности.

- дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии и сформировать положительное отношение к детскому саду.

- закрепить и расширить знания на пиратскую тематику.

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Звучит веселая музыка. Появляется воспитатель (пират)

Воспитатель: Дорогие друзья, здравствуйте! Вы узнали кто я? (Ответ детей) Да совершенно верно, сегодня я не просто воспитатель, а самый настоящий пират! Пираты приняли меня в свою команду! И сегодня меня назначили капитаном. А вы знаете кто такие пираты?

Дети называют все, что они знают о пиратах.

Воспитатель: А ведь верно. Пираты - морские и речные разбойники. Грабившие корабли всех стран и народов. У пиратов был свой флаг «Веселый Роджер» с изображение черепа и костей. Но изначально он использовался в морском деле как сигнал того, что на борту эпидемия, и лишь потом стали его использовать перед боем. Существует версия что пираты надевали на глаз повязку, для того что, когда приходилось спускаться с палубы в трюм, где было очень темно, нужно было несколько минут, чтоб глаза адаптировались, но если пират носил повязку, то снимал ее в трюме и сразу видел хорошо. Особенно это было нужно при сражениях. У каждого Пирата была своя кличка, не потому что начинали новую жизнь, а потому что скрывали свое настоящее имя от правосудия. И хоть многие говорят, что пираты закапывали свой клад, то они это делали очень и очень редко. Клад-сундук с сокровищами. (рассказывая о пиратах происходит демонстрация пиратской атрибутики, повязка, шапочка с изображением, сундук с сокровищами, флаг пиратский, корабль.)

Воспитатель: А вы знаете что сегодня, пираты проводят набор в свою новую команду? (ответ детей).

Воспитатель: Да! Им нужны самые смелые, веселые, находчивые, умные, ловкие быстрые, смекалистые члены команды. Потому что они узнали, что где-то в нашем саду спрятан клад, где находится «Жемчужина пиратов» И как Вы понимаете, их к нам сюда не пускают. Поэтому им нужны помощники.

Воспитатель Вы хотите стать пиратами? И помочь им отыскать клад? (ответ детей) Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? готовы? (ответ детей). Тогда давайте запомним первую команду. «Так точно капитан!» Дети повторяют.

Воспитатель : Тогда вперед! Навстречу ветру!

Для того чтоб понять на сколько знакомы вы с пиратами, вы должны пройти испытания. За каждое испытание вы будете получать кусочек карты и когда мы соберем её целиком, то увидим где спрятан клад.

Вы готовы?

Дети «Так точно капитан!»

№1 Испытание первое.

Пройти через болото, не упав в него. На земле находятся обручи, нужно пройти по ним не оступившись.

Пройдя это испытание, дети проходят на другую площадку, где находят закрытый конверт, а в нем часть карты.

№2 Испытание второе.

В плаванье можно отправляться, только имея корабль. Я хотела вам показать, какое красивое судно мне пришлось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль! Дети ищут на площадке части фотографий, затем собирают пазл.

Воспитатель: вот мы с вами собрали корабль и за это получаем часть карты.

№3 Испытание третье.

Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана и быстро их исполнять. Встаем в круг и выполняем команды быстро и правильно!

Лево руля! – все должны повернуться налево;

Право руля! – все должны повернуться направо;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают.

Молодцы! И за правильно выполненные команды получаете часть карты.

№4 Испытание четвертое.

Пираты должны быть не только сильными, но и умными. Сейчас я вам буду загадывать загадки, но не простые, а хитрые.

1. В тихую погоду,

Нет нас нигде,

Как ветер подует —

Бежим по воде.

Узнать больше

(Волны)

2. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …

(Шторм)

3. Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается — поверь! —

Только мелочью — планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям.

(Кит)

Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал (Пират)

4. Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь)

5. Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад) -

Большой сундук, в котором … (КЛАД).

6. То, что надувает паруса (ветер)

7. На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк вразвалочку сошел на … (берег)

8. Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)

Воспитатель: Вот видите, какие мы с вами умные, за наше умение мы получаем еще часть карты. Отправляемся на поиски сокровищ, полный вперед. Дети, если в пути на нас нападут другие пираты, чем мы будем от них отбиваться? Правильно пушкой, а для пушки нужны ядра.

Готовы к испытанию?

Дети: «Так точно капитан!»

№5 Испытание пятое. «Запастись ядрами»

Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые, неправильные цвета считаем в минус.

Получают часть карты.

Воспитатель: Дети, смотрите впереди рифы, нужно их обойти.

№6 Испытание шестое. «Обогнуть рифы»

На пути расставлены кегли, двое детей берут в руки кораблики и тянут их за веревку, стараясь обогнуть рифы (кегли). На скорость кто быстрее.

Получают часть карты.

Воспитатель: А вы знаете, на дне морском находятся ракушки, а в ракушках драгоценный жемчуг. Наше следующее испытание достать жемчуг.

№7 Испытание седьмое. «Достать жемчуг»

К участию приглашаются несколько человек. Перед каждым на пол ставится пустая бутылка с узким горлышком, в которой находятся жемчуга (бусины). Задача каждого достать как можно быстрее жемчуг. Каждому выдаются ведерко с водой и ложка. Дети бегут, несут воду в ложке и выливают в бутылку, как только бутылка будет полной, можно будет достать «жемчуг». Задание на скорость, ловкость и смекалку.

Получают часть карты.

Воспитатель: А сейчас мы проверим наших пиратов на удачу (фортуну).

№8 Испытание восьмое. «Фортуна» или «Удача»

Ребята кидают кубики с цифрами (так называемые кости) выходят по два человека у кого из них меньшее число тот проигрывает.

Получают часть карты.

№9 Испытание девятое «Самый меткий».

По сигналу двое детей начинают кидать мячи в корзину, на расстоянии 3 метров. Кто больше попадет мячей в корзину.

Получают последнюю часть карты.

Воспитатель:

- Теперь мы все вместе собираем карту! (из добытых 9 кусочков дети собирают карту)

-Ура! Мы собрали карту! (на карте обозначено место,

где спрятаны сокровища. Идем искать клад (Дети ищут и находят сундук).

Воспитатель: - Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, дружных, умных и смелых.

После обнаружения клада, воспитатель вместе с детьми рассматривает содержимое сундука с сокровищами, в котором находится мешок с монетами, морские камушки (разноцветные) и черная метка пирата, и записка в свертке.

Воспитатель: Ребятки, а у нас тут какое то письмо.

«Дорогие наши друзья! Сегодня Вы прошли все наши задания, и поэтому для Вас мы оставили здесь эти Эмблемы.

Эта "черная метка" (Эмблема) говорит о том, что только Вы можете стать пиратами. Эту "черную метку, вы должны беречь, охранять и держать в секрете, чтоб ни кто не мог догадаться, что именно вы Пираты. И помните, Вы наша Команда. И когда-нибудь, когда нам понадобится Ваша помощь, мы обязательно придем к Вам!

Спасибо за то, что помогли нам найти это ожерелье "жемчужины". Вы посвящены в Пираты! Теперь вы истинные Пираты.»

Публикации по теме:

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ» Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад «Родничок» № 5 Фотоотчёт летнее спортивное развлечение «Остров сокровищ» Подготовительная.

Фотоотчёт о проведении игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион»Фотоотчёт о проведении игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион» Фотоотчёт проведения игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион» Продолжаю свой рассказ об участии музыкальных.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Остров сокровищ»
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 09:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Заздравных Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД