Грек Анастасия
Развлечение в подготовительной группе «Джентельмен-шоу»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЖЕНТЕЛЬМЕН – ШОУ
Праздник для мальчиков подготовительной группы.
Зал празднично украшен: на центральной стене надпись «Джентльмен- шоу», схематичное изображение джентльмена в шляпе, с тросточкой в руках и галстуке – бабочке: воздушные шары.
1. Под легкую музыку дети парами входят в зал, делают круг и садятся.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Дети, 23 февраля наша страна отмечает большой праздник-День защитника Отечества.
2. Стихи:
Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Джентельмен-шоу“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
День нашей Армии сегодня, Все мальчишки всей страны
Сильней её на свете нет! Быть отважными должны,
Привет защитникам народа, Чтоб границы охранялись,
Российской армии привет! Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну!
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живем!
Ведущий: Сегодня в честь Дня защитника Отечества хочется увидеть наших мальчиков сильными, мужественными, благородными. Поэтому предлагаю провести конкурсную программу «Джентльмен- шоу». Давайте поприветствуем наших участников.
3. Выход участников.
(Под аплодисменты зрителей, выходят конкурсанты на середину зала.)
Ведущий: Представляем участников программы:
(Группа Ромашки-
Группа Пчелки-
Прошу участников пройти на свои места.
Ведущий: Прежде чем начать конкурс, разрешите представить членов жюри. Оно будет оценивать подготовку, смекалку участников и каждому участнику будет присуждены номинации «самых-самых…»
4. Представление членов жюри.
5. 1конкурс «Представление»
Ведущий: Каждый участник расскажет о себе: что он любит, чем увлекается, помогает родителям, о своем лучшем друге. Оценивание по 5-ти бальной системе.
ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Ведущий: Пока ребята готовятся к следующему конкурсу, послушайте песню.
6. «Песенка про папу».
(Участники сидят, остальные ребята поют песню).
Ведущий: Приглашаю участников конкурса подойти ко мне.
7. 2конкурс «Ситуация»
Ведущий: Каждый участник тянет лепесток «Ромашки», в котором описана ситуация. Жюри оценивает, насколько правильно вели себя участники в разных ситуациях.
* В тесном автобусе ты случайно наступил на ногу незнакомому человеку. Как поведешь себя и что скажешь?
*В автобус вошла девочка, поскользнулась на ступеньке и упала. Следом идешь ты. Что сделаешь? Как поступишь?
*Ты играешь с другом во дворе. Вдруг вы слышите, что кто-то плачет. Оказалось, что это маленькая девочка стоит около подъезда и плачет. Что ты будешь делать?
* Мама принесла три апельсина: тебе и твоему другу. Как ты их поделишь? Почему?
*Бабушка не здорова. У нее болит голова, а по телевизору идут твои любимые мультики. Что ты решишь делать?
* Воспитатель читает детям сказку. Ты эту сказку уже слышал. Тебе неинтересно. Что ты будешь делать?
Ведущий: Прошу участников пройти на свои места. Пока жюри подводят итоги, девочки расскажут стихотворения.
Наши мальчишки любят мечтать:
Хотят поскорее мужчинами стать.
Водить корабли, самолеты, машины
И строить дома, как большие мужчины.
Желаем вам силы огромных титанов,
Здоровья крепчайшего богатырей,
Ума совершенного, как у Платона,
И роста жирафа достигнуть скорей.
Ведущий: А сейчас слово предоставляется жюри. Просим прокомментировать выступления наших конкурсантов.
8. 3 конкурс «Пригласи даму танцевать»
Ведущий: Участники приглашают девочек на «Парный танец». Жюри оценивает, как джентльмены пригласят девочек на танец, как они умеют двигаться в танце и как проводят свою даму на место. И так, конкурс начинается. (исполняется «Парный танец»)
Ведущий: Вы послушайте, мальчишки,
Как частушки запеваются,
Намотайте на усишки,
Что вам запрещается.
9. Частушки. (исполняют конкурсанты.)
10. Игра «Ищи» (без конкурсантов)
Ведущий: Следующий конкурс- танец военный. Ритмику, удаль покажут мальчишки. Просим зрителей поддержать наших конкурсантов дружными аплодисментами.
11. 4 конкурс «МЫ –МОРЯКИ». (общий выход, затем каждый исполняет сольную часть танца)
12. Игра со стульчиками «Будь ловкий» (без конкурсантов)
13. 5 конкурс «АРМРЕСЛИНГ».
Ведущий: Здесь нужна сила и ловкость. Каждый возьмет себе билет и найдет себе пару. Конкурс проводится до выявления победителя.
14. Хоровод «Как на тоненький ледок» (без конкурсантов)
15. 6 конкурс «ЗАВЯЖИ БАНТ».
(Мальчики завязывают девочкам бант, у кого получится самый красивы бант)
Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу. Мальчики показали себя очень благородными, ловкими, сильными. Пока жюри подводят итоги конкурсов, предлагаю всем вместе исполнить танец.
16. Танец маленьких утят. (общий)
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
17. НАГРАЖДЕНИЕ
НОМИНАЦИИ:
1.«Самый смелый», 2. «Самый вежливый», 3. «Самый умелый»,
4. «Самый сильный», 5. «Самый спортивный», 6. «Самый ловкий».
Ведущий: Дорогие наши мужчины, поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, добра, чистого и мирного неба над головой. Мальчишкам – расти сильными, смелыми, мужественными, и добрыми.