Тихомирова Татьяна Львовна
Развлечение в подготовительной группе «День смеха» с использованием малых форм фольклора
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в подготовительной группе "День смеха"
с использованием малых форм фольклора
Под весёлую музыку «Волшебники двора» - «Бум-бум -лала» дети заходят в
Дети одеты в костюмы: мальчики в юбочки, сарафаны, завязаны бантики, косынки; девочки в фуражках,
Воспитатель: Ребята, почему вы так смешно оделись?
Дети: Сегодня 1 апреля - день Смеха!
Ведущий: В этот день можно шалить,
И подарки всем дарить.
Публикация «Развлечение в подготовительной группе „День смеха“ с использованием малых форм фольклора» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Народная культура, фольклор
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фольклор. Сценарии фольклорных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Всех обманывать друзей,
Чтобы было веселей.
И костюмы надевать,
Чтоб друзей не узнавать.
А еще можно играть,
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Веселиться вы готовы?
Дети: Да!
Поздравляю с праздником, Праздником-проказником!
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
Паровоз Антошка нас туда отвезёт
Вот первая станция «Здоровалка».
Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)
Отправляемся дальше Следующая станция Хохотушкино.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать? - А играть?
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно! Небылицы
1. По воде идут круги – ищет щука сапоги!
Обежала все базары, осмотрела все товары.
Примерять взялась сапог… Спохватилась – нету ног!
Огорчилась – вот так штука! - Не учла, вздохнула щука!
И махнула плавником: - Буду плавать босиком!
2. Я не то еще видала: Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой,
И гонялся целый день за охотником олень.
3. Вон, корова полетела, прямо в тёплые края!
Ну, кому какое дело? Ведь корова – не моя!
Это просто – небылицы, это просто ерунда,
4. Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из - под собаки лают ворота.
Между небом и землёй
Поросёнок рылся
И нечаянно хвостом
К небу прицепился…
Игра «Тут что-то не так» Цель: развитие произвольного внимания, критичности мышления. Постарайтесь найти в тексте «нелепицы».
1. Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила. Я испугалась и убежала.
2. Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнула и сорвала его.
3. Пришла я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошла, а она прыг в воду и уплыла.
Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадку?
• маленький и серенький, на слона похож! Кто это? (слоненок);
• маленький и рыженький на лису похож! Кто это? (Лисёнок)
• Двигаемся дальше. Мы прибыли на станцию Музыкальная.
А сейчас я всех детей
В разных превращу зверей.
Сейчас они захрюкают,
Залают, замяукают.
Песня-поем вместе Знакомые песни
А теперь мы отправляемся на станцию Игральная.
Вот, ребятки, Веселая загадка:
Ползет сороконожка по узенькой дорожке,
Листочками питается, в бабочку превращается! (Гусеница)
Игра «Гусеница»
А теперь давайте поиграем в русскую народную игру
«Ай – дили – дили – дили…»
• Ход игры: Выбирается ведущий, «козёл», «волк», «медведь», они надевают маски. Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.
• Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу) А мы кого-то видели! (с окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг)
• Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
• Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
• Вихрастого. (Потрясти головой)
• Зубастого. (Притопы)
• Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
• Может, это козел? (Выскакивает козел)
• Или волк? (Выскакивает волк)
• Или медведь? (Выходит медведь)
• Все: Не смогли мы разглядеть!
• Потому что испугались
• И с испугу разбежались!
• Дети убегают, а «козел, (волк, медведь)» ловят бегущих.