Получи документы

Развлечение в подготовительной группе «Чудо листья»

Елена Ширинкина
Развлечение в подготовительной группе «Чудо листья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование ответственного отношения к окружающей среде.

Оборудование: листья берёзы, берёза, картины о природе, презентация фотосинтез.

Ход:

В. Ребята я хочу вас пригласить в лес и рассказать о чудо – листьях.

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чём шумишь листвою

ночью тёмной,грозовою,

что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Чудо листья“» размещена в разделах

В. Листья у деревьев шелестят очень загадочно, и с помощью их,растения как бы общаются рассказывая друг другу о своих радостях и неприятностях, предупреждают о смене погоды и о других явлениях природы.

Девочки танцуют танец с листочками (импровизации) Листья раскладывают около берёзы.

В. Вспомним тихий шёпот леса, и полудневный летний зной,

Вспомним,как шумят берёзы…

Дети вспоминают и рассказывают народные приметы связанные с деревьями.

-Перед грозой лес затихает. И другие.

Презентация : Лес в любое время природы.

В. Вот в этот удивительный мир листьев,мы совершим путешествие и познакомимся с чудесами которые происходят в них.

Вбегает Б. Яга.

Здравствуйте ребятки (обращается к воспитателю) Так о чём интересном вы сегодня рассказываете?

В. О листьях.

Б. Я. (разочарованно) Ну вот,придумали, о чём говорить! Что в листьях может быть интересного? Зачем они вообще нужны?

В. Прежде, чем ответить на этот вопрос,отгадай загадку.

В. Без чего человек не может жить?

Раздаётся шум, свист, гром: влетает Кощей.

К. Без меня!

Б. Я. Так ты Кощей считаешь, что без тебя мы не можем жить? Так?

К. Конечно! Если вы не согласны, то я живо могу вас,всех погубить!

В. Какое высокомерие. Сколько в тебе злой силы! Без тебя мы всегда проживем. Правда ребята?

Б. Я. но без чего тогда мы не можем жить? Очень даже интересно. Я так думаю,что без хлеба!

В. Нет Б. Я. мы не можем жить без листьев.

К. Бред, бред какой то вы несёте!

В. Ну хорошо. Тогда скажите, можете ли вы не дышать? Ну ка попробуйте не дышать. Ребята тоже попробуйте не дышать. Начали.

(Б. Я. и Кощей затаили дыхание и стараются не дышать)

Б. Я. и Кощей выпускают воздух. Ой больше не могу, дышать хочется. (шумно дышат)

В. Так знайте, мы дышим кислородом,а точнее сказать – воздухом.

Проводиться д. игра. «Подышим»

Вдыхаю – раз, выдыхаю- два.

Вдыхаю –раз,выдыхаю -два.

Раз- вдохнули кислород,

Углекислый газ назад идёт.

В. Ребята славно подышали, наверное, много углекислого газа надышали.

Давайте проверим,если он здесь?

Дети. Углекислый газ, углекислый газ, ты здесь?

Углекислый газ. Я здесь, меня здесь много, ребята славно потрудились. Вообще-то меня увидеть невозможно. Животные, человек вдыхают кислород, выдыхают углекислый газ.

Б. Я. Значит,ты никому не нужен?

К. Но я всё – таки не понимаю, причем же тут листья?

В. А при том,дорогие мои,что листья – это непросто листья, а самая настоящая «фабрика кислорода»

Б. Я. (смеётся) Ой,не могу, ой уморила!. Листья –«Фабрика».Вот это да! Никогда бы не подумала, что листья,которые я вижу в лесу каждый день, это не просто листья, а фабрика.

К. У всех фабрик бывает дым над трубами. А где над листьями дым.

(Б. Я. и Кощей рассматривают листья)

Выходит Листок (девочка)

Л. Листья - фабрики необычные, без труб и дыма. Теперь вам известно, что дышите вы кислородом, а выдыхаете уже углекислый газ.

К. Ну, тогда углекислый газ никому не нужен….

Л. Что ты, нужен, нужен всем растениям, он нужен им для питания, что бы свершилось чудо.

В. Всё ли готово, что бы свершилось чудо?

Л. Готово!

Углекислый газ, ко мне иди, и меня ты подкорми.

Вода –водица, дай напиться.

Солнце, лучик не жалей.

Ты листочки обогрей.

(Проводиться опыт)

К. Вот так, чудо!

В. В листья из почвы идёт вода. Под воздействием света, листья выделяют кислород, этот процесс называется фотосинтез. Вот и получается,что без листьев мы с вами не можем обойтись.

Б. Я. Выходит,если бы листочков не было, мы израсходовали бы весь кислород?

К. Значит, чем больше листьев, тем больше кислорода!

В. Да, правильно,Кощей. Все знают, что особенно хорошо дышится там, где много зелени, растений. Поэтому Вокруг домов сажают деревья и кусты, а отдыхать приятно в лесу или в парке. А в квартирах разводят комнатные растения (цветы)

Б. Я. Вот почему я живу на земле 1000 лет, я же живу в лесу,в избушке на курьих ножках. А если бы я жила в городе, где автомобили загрязняют воздух, то давно бы меня на свете не было.

К. Да и я постоянно на природе живу, поэтому меня Бессмертным кличут.

В Вот почему так важно беречь природу,ведь без листьев жить невозможно. Ребята,а давайте отдадим листья берёзе обратно, но прежде прижмите листок к своему сердцу,что бы отдать растению частицу своего сердечного тепла, доброты. И пообещаем никогда не рвать просто так листья, цветы, веточки, растения. Потому что в них наша жизнь.

(Дети прикрепляют листья к берёзе)

Публикации по теме:

«Чудо-дерево». Декоративно-оформительская лепка. Итоговое занятие в подготовительной группе«Чудо-дерево». Декоративно-оформительская лепка. Итоговое занятие в подготовительной группе Использование современных педагогических технологий: развивающее обучение, сотрудничество, ИКТ. Интеграция образовательных областей: художественное.

Чудо-чудо чудеса, в оформлении плитка удобна и простаЧудо-чудо чудеса, в оформлении плитка удобна и проста Оформление группы. Очень часто посещаю сайт, просматривая восхищаюсь работами коллег. Многое беру для себя, за полезный и интересный материал.

Игровое пособие «Чудо-грядка, чудо-дерево»Игровое пособие «Чудо-грядка, чудо-дерево» Данное пособие позволяет не только развлекать детей, привлекать их к сюжетно-ролевой игре, но и служит решению конкретных задач. Обучающие.

Интегрированное развлечение в подготовительной группе «Чудо-чудное, диво-дивное-Золотая Хохлома» Итегрированное развлечение в подготовительной группе: «Чудо-чудное, диво-дивное – Золотая Хохлома»Программное содержание: - Углублять знания.

Конспект НОД «Почему желтеют листья?» в подготовительной группе Цели: 1. Учить детей соотносить описание природы в стихах с определенным временем года: Развивать слуховое внимание, быстроту мышления. 2.

Конспект открытого НОД в подготовительной группе по проекту «Что за чудо эти птицы»Конспект открытого НОД в подготовительной группе по проекту «Что за чудо эти птицы» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. Задачи: Закрепить знания детей о зимующих.

Конспект занятия в младшей группе «Осенние листья» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3. Невского района. КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Чудо-Солнышко» «ЧУДО - СОЛНЫШКО» Программное содержание Образовательные задачи: • Дать представления детям о Солнечной системе, показать все планеты.

Выставка «Новогоднее чудо» в подготовительной группеВыставка «Новогоднее чудо» в подготовительной группе Все дети с большой радостью ждут наступления Нового года. Ведь с наступлением Нового года к детям приходит красавица елка, Дед Мороз и Снегурочка.

Выставка поделок «Новогоднее чудо» в подготовительной группеВыставка поделок «Новогоднее чудо» в подготовительной группе В Новый год происходят разные чудеса. Мы решили создать чудо в нашей группе. Объявили конкурс на лучшую новогоднюю поделку. Наши дети и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Чудо листья»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 20:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Чудо листья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ширинкина (УИ 156538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД