Людмила Витвицкая
Развлечение в первой младшей группе по физкультурно-оздоровительной работе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Зайка в гостях у ребят
Цель: закреплять умение двигаться друг за другом по массажным дорожкам
Задачи: - учить ходить по кругу друг за другом;
- развивать внимание, равновесие, умение действовать в коллективе;
- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности;
- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
- вызывать положительные эмоции от выполнения заданий
Публикация «Развлечение в первой младшей группе по физкультурно-оздоровительной работе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Предварительная работа :рассматривание сюжетных картин «Зайчик в лесу», проведение беседы «Как надо себя вести в лесу», подготовка и проведение игры «Солнышко и дождик», «Гусеница»
Оборудование: веревка, массажные дорожки, детский игровой туннель, кружечка на каждого ребенка, зонтик, палатка-домик.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная
Критерии оценки деятельности детей в организованной образовательной деятельности:
активность, самостоятельность, взаимодействие со сверстниками, сопереживание, эмоциональность
Планируемые результаты:коллективно выполняет двигательные упражнения «Зайка серенький сидит», «Здравствуй, солнце золотое!», активно участвует в игре «Солнышко и дождик», с интересом ползает на четвереньках через игровой туннель, пытается повторить, за воспитателем дуть на «горячий чай»
Ход организованной образовательной деятельности
Воспитатель:
-Ребята, мы пришли с вами в лес
Посмотрите, сколько здесь чудес!
Вот тропинка перед нами
Давайте узнаем, куда ведет она нас с вами?
Дети двигаются по массажным дорожкам
Воспитатель: Посмотрите, это чей-то дом. Кто же в нем живет? Постучимся (воспитатель стучит). Никто не открывает дверь. Сейчас я зайду в домик и посмотрю, кто там живет, а вы ждите меня здесь.
Сюрпризный момент: (выходит воспитатель из домика одетый в костюм зайчика)
Воспитатель-зайка : здравствуйте, детишки-ребятишки! В этом домике живу я зайка – попрыгайка. Люблю я прыгать, бегать и играть! Пойдемте со мной, я вам покажу огромную лужу.
-Ребята, это лужа вокруг нее надо аккуратно ходить, чтобы не упасть и не намочить одежду. Давайте друг за другом пойдем вокруг лужи на носочках, поднимем ручки вверх высоко-высоко, а теперь тихонечко побежим. Хорошо, у вас получается. А теперь давайте превратимся в зайчиков и поиграем в игру.
Раз, два, три мы закружились
И в зайчишек превратились
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.
А теперь мы закружились
И в ребяток превратились!
Воспитатель-зайка : Вот видите в лесу тоже можно увидеть лужу. Знаете, ребята в лесу еще живут гусеницы (показ игрового туннеля в виде гусеницы). Давайте с ней поиграем.
Дети ползают на четвереньках через туннель.
Воспитатель-зайка : вот какие молодцы-удальцы! Наверно вы устали давайте с вами сядем отдохнем и попьем чаю (воспитатель на разносе дает детям кружечку, внутри которой из бумаги сделан воображаемый пар).
-Ой, посмотрите, чай горячий идет пар. Давайте на него подуем (показ).
Дети дуют.
Воспитатель-зайка : хорошо, чай остыл теперь можно выпить. Ох, ох, ох, ребята вы слышите кажется начинается дождь! (звук дождя). Скорее, скорее. Ребята бегите все ко мне под зонтик! Посмотрите, выглянуло солнышко, дождь перестал лить. Можно гулять, прыгать и скакать. Ой, опять начинается дождик! (звук дождя).
Дети бегут под зонтик к зайчику.
Воспитатель-зайка : дождик тише-тише, солнышко все выше-выше! Ребята, солнышко выглянуло. Улыбается нам. Давайте поприветствуем солнышко!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, легкий ветерок,
Здравствуй, маленький цветок.
(звук как рычит медведь)
-Ребята, это идет медведь. Я побегу к себе в домик, а вы тут оставайтесь, ждите воспитателя. Мне очень понравилось с вами играть. До свидания.
Дети прощаются с зайчиком.
(Выходит из домика воспитатель, переодетый в обычную одежду)
Воспитатель: детки, понравилось вам играть с зайчиком? А чай с зайчиком пили? Чай какой был? С гусеницей играли?