Лучший педагог года

Развлечение в первой младшей группе по физкультурно-оздоровительной работе «Зайка в гостях у ребят» (1 фото)

Людмила Витвицкая
Развлечение в первой младшей группе по физкультурно-оздоровительной работе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Зайка в гостях у ребят

Цель: закреплять умение двигаться друг за другом по массажным дорожкам

Задачи: - учить ходить по кругу друг за другом;

- развивать внимание, равновесие, умение действовать в коллективе;

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности;

- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;

- вызывать положительные эмоции от выполнения заданий

Публикация «Развлечение в первой младшей группе по физкультурно-оздоровительной работе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Предварительная работа :рассматривание сюжетных картин «Зайчик в лесу», проведение беседы «Как надо себя вести в лесу», подготовка и проведение игры «Солнышко и дождик», «Гусеница»

Оборудование: веревка, массажные дорожки, детский игровой туннель, кружечка на каждого ребенка, зонтик, палатка-домик.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная

Критерии оценки деятельности детей в организованной образовательной деятельности:

активность, самостоятельность, взаимодействие со сверстниками, сопереживание, эмоциональность

Планируемые результаты:коллективно выполняет двигательные упражнения «Зайка серенький сидит», «Здравствуй, солнце золотое!», активно участвует в игре «Солнышко и дождик», с интересом ползает на четвереньках через игровой туннель, пытается повторить, за воспитателем дуть на «горячий чай»

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель:

-Ребята, мы пришли с вами в лес

Посмотрите, сколько здесь чудес!

Вот тропинка перед нами

Давайте узнаем, куда ведет она нас с вами?

Дети двигаются по массажным дорожкам

Воспитатель: Посмотрите, это чей-то дом. Кто же в нем живет? Постучимся (воспитатель стучит). Никто не открывает дверь. Сейчас я зайду в домик и посмотрю, кто там живет, а вы ждите меня здесь.

Сюрпризный момент: (выходит воспитатель из домика одетый в костюм зайчика)

Воспитатель-зайка : здравствуйте, детишки-ребятишки! В этом домике живу я зайка – попрыгайка. Люблю я прыгать, бегать и играть! Пойдемте со мной, я вам покажу огромную лужу.

-Ребята, это лужа вокруг нее надо аккуратно ходить, чтобы не упасть и не намочить одежду. Давайте друг за другом пойдем вокруг лужи на носочках, поднимем ручки вверх высоко-высоко, а теперь тихонечко побежим. Хорошо, у вас получается. А теперь давайте превратимся в зайчиков и поиграем в игру.

Раз, два, три мы закружились

И в зайчишек превратились

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.

А теперь мы закружились

И в ребяток превратились!

Воспитатель-зайка : Вот видите в лесу тоже можно увидеть лужу. Знаете, ребята в лесу еще живут гусеницы (показ игрового туннеля в виде гусеницы). Давайте с ней поиграем.

Дети ползают на четвереньках через туннель.

Воспитатель-зайка : вот какие молодцы-удальцы! Наверно вы устали давайте с вами сядем отдохнем и попьем чаю (воспитатель на разносе дает детям кружечку, внутри которой из бумаги сделан воображаемый пар).

-Ой, посмотрите, чай горячий идет пар. Давайте на него подуем (показ).

Дети дуют.

Воспитатель-зайка : хорошо, чай остыл теперь можно выпить. Ох, ох, ох, ребята вы слышите кажется начинается дождь! (звук дождя). Скорее, скорее. Ребята бегите все ко мне под зонтик! Посмотрите, выглянуло солнышко, дождь перестал лить. Можно гулять, прыгать и скакать. Ой, опять начинается дождик! (звук дождя).

Дети бегут под зонтик к зайчику.

Воспитатель-зайка : дождик тише-тише, солнышко все выше-выше! Ребята, солнышко выглянуло. Улыбается нам. Давайте поприветствуем солнышко!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, легкий ветерок,

Здравствуй, маленький цветок.

(звук как рычит медведь)

-Ребята, это идет медведь. Я побегу к себе в домик, а вы тут оставайтесь, ждите воспитателя. Мне очень понравилось с вами играть. До свидания.

Дети прощаются с зайчиком.

(Выходит из домика воспитатель, переодетый в обычную одежду)

Воспитатель: детки, понравилось вам играть с зайчиком? А чай с зайчиком пили? Чай какой был? С гусеницей играли?

Развлечение в первой младшей группе по физкультурно-оздоровительной работе «Зайка в гостях у ребят»

Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группеОсеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель:Доставить детям радость. Задачи: 1. Активизировать пение детей. 2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой. 3. Воспитывать.

Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» 26 октября в нашем ДОУ проходил Городской семинар по теме «Актуальность.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе по физкультурно-оздоровительной работе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 12:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе по физкультурно-оздоровительной работе «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Витвицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД