Ольга Калмыкова
Развлечение в младшей группе «Весёлый стадион с медведем»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение в младшей группе
Цель: способствовать укреплению здоровья детей;
Задачи:
1. упражнять детей в : ходьбе, беге, ползании на стопах и ладонях, прокатывании мячей;
2. развиватьфизические качества : быстроту. ловкость, координацию движений;
3. способствовать развитию положительных эмоций и интерес к совместным играм.
Пособия: костюм медведя для взрослого, погремушка, мячи на каждого ребёнка, ленты трёх цветов и три обруча таких же цветов, банка с "Мёдом", шишки.
Публикация «Развлечение в младшей группе „Весёлый стадион с медведем“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа с детьми: проведение подвижных игр - "Догони мяч", "Догони мяч". Рассматривание книг с изображением медведя. Разучивание стихов про медведя.
Ход развлечения:
Дети под весёлую музыку входят в зал и встают в шеренгу.
Ведущий: - Здравствуйте дети! Начинаем физкультурное развлечение, превратим этот зал в весёлый стадион "Поиграй-ка!"
Ой, я слышу, что кто-то к нам идёт тяжёлой походкой.
Входит медведь с двумя корзинами в руках.
Медведь : - Я - хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге!
И всю зиму напролёт
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь.
Кто же я, скажи. (медведь).
Дети отвечают.
Ведущий: -Здравствуй Миша - медведь, будь гостем у нас, поиграй с нашими ребятками. Они у нас быстрые и ловкие.
Медведь : - А зарядку они у вас любят делать? Мы с моими медвежатами каждое утро делаем упражнения. Хотите научу?
Ведущий: - Конечно медведь, наши детки с удовольствием с тобой сделают эту зарядку.
Медведь : - Тогда становитесь в круг и повторяйте за мной"
Комплекс "Медвежата в чаще жили" :
1." Медвежата в чаще жили головой своей крутили" (пороты головы вправо и влево);
2. "Медвежата мёд искали, дружно дерево качали" (дети сгибают руки перед грудью ладонями вперёд, затем выпрямляют их вперёд и возвращают в исходное положение, имитируют качание дерева - 5раз);
3. "Вперевалочку ходили" (дети ставят руки за голову и переваливаются с ноги на ногу);
4. "И из речки воду пили" (дети ставя ноги врозь, руки на пояс и выполняют 5 раз наклоны вперёд);
5. "А потом они плясали, лапы к верху поднимали" (дети чередуют 8 прыжков с поднятием вверх рук - 2-3 раза).
Медведь хвалит детей.
Ведущий: - А что ты Миша ещё умеешь делать?
Медведь : - Я очень люблю ходить и бегать на четвереньках.
Хотите посоревноваться со мной "Кто быстрее доползёт до погремушки".
Проводится подвижная игра "Доползи до погремушки и позвени".
Медведь : - Ну и быстрые у вас ребята, не смог я их перегнать. А ну, попробуйте теперь меня догнать.
Проводится подвижная игра "Догонялки с медведем".
Медведь : - Ох, что-то я устал.
Ведущий: - А ты Миша отдохни, а дети про тебя стихи прочитают.
Дети читают стихи про медведя (любые).
Медведь : - Как мне понравились ваши стихи детки. За это я с вами ещё поиграю. Очень я люблю мячи катать. Давайте, кто быстрее до конца зала докатит мяч, тот и победит.
Проводится подвижная игра "Прокати мяч!"
Медведь : - Хорошо с вами, весело, да мне пора домой в лес. Где моя корзина с шишками?
Медведь берёт корзину с шишками и делает вид, что рассыпал их.
Медведь : - Ох, какой я неуклюжий, все шишки рассыпал.
Ведущий: - А ты Миша не горюй, дети вмиг тебе все шишки соберут.
Под весёлую музыку дети собирают шишки и отдают корзину медведю.
Медведь : - Вот спасибо вам ребятки! А если бы вы мне помогли найти бочонок с мёдом, который я где-то обронил, было бы совсем хорошо.
Ведущий:- Дети, давайте поищем бочонок с мёдом.
Проводится подвижная игра "Найди бочонок с мёдом"
Дети находят мёд. отдают медведю
Медведь : - Ну спасибо вам ребятки. За это я вас лесными яблочками угощу (раздаёт яблоки из другой корзины).
Медведь : - Весело было с вами, но мне пора уходить в лес. Нужно готовить берлогу к зиме. Приду к вам через год. До свидания дети.
дети машут медведю рукой и он уходит под музыку.
Ведущий: - Вот и закончился наш весёлый стадион. Что вам понравилось больше всего делать? (выслушивает ответы детей).
Вы все отлично справлялись с заданиями медведя. Вы - молодцы!