Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «В гости к Маше и Медведю» (8 фото)

Оксана Позднякова
Развлечение в младшей группе «В гости к Маше и Медведю»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, умение сравнивать различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и находить их. Продолжать учить сравнивать предметы по величине и использовать в активном словаре понятия: длинный, короткий, широкий, узкий.

Материал к занятию:

1. Демонстрационный материал: фланелеграф, геометрические фигуры из картона разного цвета, цифры 3 и 4 на картоне, длинная и широкая красная полоса из картона и короткая узкая желтая (мостики, 3 тарелки, 3 ложки.

2. Раздаточный: разноцветные геометрические фигуры, шарики и кубики, ленты разной длины и разного цвета.

Публикация «Развлечение в младшей группе „В гости к Маше и Медведю“» размещена в разделах

НОД:

(звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь»)

Воспитатель: Ребята, вы слышите эту веселую музыку? Из какого она мультфильма? (Маша и Медведь)

- Скажите, какая в нем Маша? (веселая, быстрая). А какой Медведь? (добрый, спокойный). Как ведет себя Маша в этом мультфильме? (балуется, не слушает Медведя). Но, все равно Мишка ее любит и они дружат. А вы умеете дружить? (Да). А у вас есть друзья? А с друзьями можно ссориться? (Нет).

- Я вас приглашаю в гости к Маше и Медведю. Поедем мы на автобусе. Сейчас я раздам вам раздаю билеты, на них геометрические фигуры разного цвета. Вы должны найти такую же фигуру на спинке стула в нашем автобусе - это ваше место.

Игровое задание «Займи место в автобусе»

В то время, пока дети рассаживаются, воспитатель спрашивает у детей какая геометрическая фигура на билете, какого она цвета.

- Дети, пока мы едем, я загадаю вам загадки:

Ты на меня внимательно смотри –

Ведь у меня всего по три.

Три стороны и три угла,

Теперь скажи-ка кто же я? (Треугольник).

Воспитатель показывает треугольник и цифру 3

А у меня всего по четыре,

Четыре стороны и угла четыре (Квадрат)

Воспитатель показывает квадрат и цифру 4

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

Воспитатель: Мы приехали. Выходите из автобуса, оставляйте билеты на сиденье.

Вот и дом Маши и Медведя. Но, путь нам преградил ручеек. Что нам делать (Ответы детей). Правильно, мы можем перекинуть мостик. У меня их два.

Игровое задание «По какому мостику перейдем через ручеек?»

Воспитатель выкладывает 2 мостика (картонные полоски) : длинную и широкую красную и короткую узкую желтую. Воспитатель с детьми путем сравнения определяют, что красный мостик длинный и широкий и по нему они смогут перейти, а по узкому и короткому желтому - нет.

Затем дети переходят через мостик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой беспорядок в доме. Кто же его устроил (Маша)

Раздается плач. Появляется кукла Маша и просит помочь убрать игрушки.

Игра «Поможем Маше»

Воспитатель: Давайте наведем порядок. Маша просит нас собрать кубики в синюю коробку, а шарики - в зеленую.

Дети собирают кубики и шарики под музыку.

- Молодцы, вы очень быстро все собрали.

Маша: Дети, вы хотите посмотреть, как я умею строить дом из геометрических фигур? (Да). Я беру вот эту геометрическую фигуру. Как она называется (квадрат) и ставлю ее на фланелеграф. Это мой дом. Чего у него не хватает? (Крыши). Из какой геометрической фигуры я могу сделать крышу? (Из треугольника). Чего у дома еще не хватает? (Окна). Какая геометрическая фигура подойдет, чтобы сделать окно (Квадрат). Какого цвета? (Белого) А какой белый квадрат нам подойдет: большой или маленький квадрат (Маленький).Молодцы, вот какой дом получился. А теперь вы сделайте, такой дом сами.

Задание «Построим дом из геометрических фигур»

Дети выполняют, а Маша в это время спрашивает, какие геометрические фигуры дети используют, какого они цвета.

Маша: Какие молодцы, а теперь пойдем играть. Я очень люблю игру вейся венок.

Подвижная игра «Вейся, венок»

Воспитатель: Ну, Маша садись на стул, а мы вокруг тебя будем водить хоровод.

Воспитатель произносит: «Вы, ребята, листочки, из которых я буду плести веночки. Подул ветерок, разлетелись листочки» (дети выполняют бег по площадке). По сигналу воспитателя: «Вейся, венок! Завивайся, венок! Да не путайся!» (дети бегут к воспитателю). Воспитатель помогает образовать круг. Вместе с воспитателем дети водят хоровод вокруг Маши, произнося рифмованные строки:

Выйдем, выйдем погулять, погулять в садочек,

Будем листья собирать, сделаем веночек.

Много листьев наберём, жёлтеньких и красных,

И веночки мы сплетём из листочков разных.

Маша: Ой, я совсем забыла. К нам в гости сегодня пройдет знакомый друг Еж, и мне нужно накрыть на стол.

Игра «Поможем Маше накрыть на стол»

Воспитатель: Ребята, давайте посчитаем, сколько тарелок Маша поставила? (1-2-3- всего три, а ложек сколько положила? (1-2 – всего две). Чего же не хватает? (1ложки). Что нужно сделать, чтобы ложек и тарелок стало поровну? (положить еще одну ложку).

Дети вместе с Машей считают посуду и делают вывод, что теперь ложек и тарелок по три, значит поровну. Воспитатель предлагает какому-то ребенку найти цифру 3 и показать остальным детям.

Маша: Ребята, как вы мне помогли и порядок в доме навели и стол помогли накрыть и поиграли со мной. Но, мне нужно идти встречать Медведя и Ежа, а вам пора в детский сад. Вы скоро пойдете на улицу играть. Я хочу вам подарить ленточки, чтобы вы смогли украсить свой участок. Выбирайте длинные яркие ленточки, чтобы можно было их красиво завязать.

Дети благодарят Машу, выбирают ленточки и идут одеваться

на прогулку украшать участок.

Развлечение в младшей группе «В гости к Маше и Медведю»
Фото «В гости к Маше и Медведю»
Развлечение в младшей группе - фото
Цель Закрепить знание основных цветов красный синий желтый зеленый умение сравнивать различать геометрические фигуры круг квадрат треугольник и находить их Продолжать учить сравнивать предметы по величине и использовать в активном словаре понятия длинный короткий широкий узкий Материал к занятию Демонстрационный материал фланелеграф геометрические фигуры из картона разного цвета цифры и на картоне длинная и широкая красная полоса из картона и короткая узкая желтая мостики тарелки ложки Раздаточный разноцветные геометрические фигуры шарики и кубики ленты разной длины и разного цвета
Публикации по теме:

Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке» Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке». Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель. Здравствуйте, ребятки! Вы любите загадки?.

Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ «Поможем Маше и Медведю помириться» Цель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10. Задачи: образовательные:совершенствовать навык счета в пределах 10. Учить.

Конспект НОД «В гости к кукле Маше» по формированию звуковой культуры речи во второй младшей группе Конспект НОД «В гости к кукле Маше» по формированию звуковой культуры речи во II младшей группе. Задачи: • Упражнять в правильном и отчетливом.

НОД по формированию КГН во второй младшей группе «В гости к Маше и медведю» Программное содержание: закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно относиться к их состоянию, употреблять предметы (щетка,.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к хозяюшке» Тема: "В гости к хозяюшке"Программные задачи: -активизировать речь детей. -закрепить знания детей о домашних животных и птицах. -познакомить.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к весне» Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущая: Вот и к нам весна пришла Солнце людям принесла Солнце ярко засветило И снежок весь растопило.

Сценарий образовательной ситуации «Поможем Маше и Медведю спасти их пруд» Тема: «Поможем Маше и Медведю спасти их пруд». Тип образовательной ситуации: открытие нового знания. Автор разработки: Евдокимова.

Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к медведю»Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к медведю» Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к медведю» Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение.

Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Любовь Романенко Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Цели:.

Тематическое занятие «В гости к медведю» в средней группеТематическое занятие «В гости к медведю» в средней группе Цель: Закрепить знания о медведе, где живет и чем питается. Задачи: 1. Выяснить, чем питается медведь; 2. Вспомнить народные сказки про.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «В гости к Маше и Медведю»
Опубликовано: 8 июля 2018 в 09:55
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в младшей группе «В гости к Маше и Медведю»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Позднякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД