Елена Склярова
Сценарий развлечения в младшей группе к Дню отца
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то громко плачет, что это значит? Наверно кому - то нужна наша помощь? Давайте посмотрим, кто плачет?
В группу заходит зайка и плачет.
Воспитатель: Ребята, кто это? (зайка). Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)
Воспитатель: Давайте пожалеем зайку и узнаем, что случилось, почему зайка плачет.
( дети спрашивают: - "Почему зайка плачет? ")
Зайка: Я сегодня пошла с папой в лес, погулять, встретила своих друзей. Начала с ними играть и потеряла папу.
Воспитатель: Давайте поможем зайке найти папу? (да).
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе к Дню отца» размещена в разделах
Я, ребята, предлагаю вам отправиться искать папу зайчонка на паровозе
(сооружаем паровоз из стульев).
Под весёлый стук колё с мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету, Паровоз гудит: ту - ту!
(Все вместе и индивидуально произносят ту-ту)
Воспитатель: Паровозик тронулся, и поехали искать папу.
Воспитатель: Дети давайте, пока мы едем на паровозе, поиграем с нашими пальчиками и вспомним всю нашу семью?
(Проводится пальчиковая гимнастика «Семья» правой и левой рукой) :
Этот пальчик – дедушка, (Сжимают пальцы в кулак по очереди, начиная с большого)
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья. (Энергично сжимают и разжимают кулачки).
Воспитатель: Кто такой папа? (Отец - это всегда воплощение порядка, требований, дисциплины и определенных норм)
Воспитатель: посмотрите, кого мы встретили? (Ёжика)
Давайте у него спросим, видел ли он папу Зайки?
Ё жик: я отвечу, после того как вы, детки расскажете мне стихотворения.
Воспитатель: Ребята, расскажем ёжику стихотворения? (Да)
Папа, мой ты дорогой, Дима
Ты для нас всегда герой,
Поздравляю я тебя,
Не болей ты никогда!
Не старей, а молодей,
Радостных желаю дней
Знают все, что я — Принцесса, Ира
Значит, папа мой — Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой!
Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной.
И уж если дочь прелестна —
Только ты тому виной!
Папочка, родной мой, Ева
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.
Ё жик: Видел, вам надо повернуть направо.
Воспитатель: Поехали детки дальше направо? (Да)
Воспитатель: посмотрите, кого мы встретили? (Мишка)
Давайте у него спросим, видел ли он папу Зайки?
Мишка: я отвечу, после того как вы, детки поиграете в одну игру.
Воспитатель: Поиграем? (Да)
Дидактическая игра "Найди своего папу".
Цель: учить детей находить среди множества лиц родное лицо папы и называть его имя.
Мишка: Мне очень понравилось, как ребята рассказывали о своих папах, видно, что они их очень любят. Я видел папу зайки, вам нужно повернуть налево.
Воспитатель: Поехали детки дальше налево? (Да)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник? «День Отца»
Воспитатель: А как вы думаете, чей это праздник, кого надо поздравить в этот день? (пап, дедушек).
(Физкультминутка «Пяточка-носочек»)
Воспитатель: Вот какие хорошие помощники растут у пап.
Зайка: Вот мой папа! Спасибо вам ребята, что помогли мне найти папу. У меня есть для вас подарок!
Подарок от Зайки: Поделка для папы «Галстук»
(цветной картон в форме галстука, цветные кружочки. Наклеить на галстук кружочки.)
Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с зайкой, но прежде, чем уйти она хочет для вас оставить подарок. Что мы должны сказать мышке?
Дети: (Спасибо)
Воспитатель: А теперь давайте с ним попрощаемся.
Дети: (До свидания).