Елена Харипончук
Развлечение в младшей группе «Я люблю свои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе «Я люблю свои игрушки» ___
Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.
Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде; воспитывать интерес к стихотворениям.
Воспитатель:
Ребята, детская писательница А. Л. Барто написала много стихов для маленьких детей, которые помнят и любят не только дети, но и взрослые. Вы эти стихи прекрасно все знаете, сейчас мы вспомним некоторые из них.
Я начну, а вы заканчиваете:
Публикация «Развлечение в младшей группе „Я люблю свои игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дружно хором отвечайте:
- Уронили мишку на пол.
- Идёт бычок качается.
- Зайку бросила хозяйка.
- Ой, напрасно мы решили.
- Наша Таня громко плачет.
Все эти стихи про игрушки, с которыми мы будет сегодня играть - соревноваться.
А для этого нам надо разделиться на 2 команды.
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
На полу лежат игрушки
Выбирай старательно.
Длинноухого “Зайчонка”,
Выбирают пусть девчонки.
А медвежонка или бычка,
Оставим мы для мальчика.
У нас определились 2 команды.
Команда “зайчиков” и команда “медвежат”.
Внимание, внимание начинаем весёлые состязания.
Мне теперь не до игрушек
Я учусь по букварю
Соберу свои игрушки
И Серёжи подарю.
Эти замечательные стихи А. Л. Барто подвели нас к первой эстафете.
1 эстафета “Собери свои игрушки”
На полу рассыпаны игрушки, по очереди каждый участник, бежит берёт свою игрушку, и возвращается к свой команде, кладёт игрушку в корзинку, и так вся команда. Побеждает та команда, чья быстрее справится с заданием.
2 эстафета.
Идёт бычок качается, вздыхает на ходу,
Ой, досточка кончается, сейчас я упаду.
Задача: До финиша и старта по очереди пройти по досточке, при этом обойти мяч.
3 эстафета.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плач,
Не утонет в речке мяч.
Игра “Скачки на мечах”
Задача: Сесть на мяч, проскакать до ориентира и обратно.
4 эстафета.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишки лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Задача: С ложечкой “мёдом”, добежать к мишке, покормить его, вернуться к своей команде, передать ложечку следующему участнику. Побеждает та команда, чья быстрее справиться с задачей.
5 эстафета.
К нам приехал самосвал,
Он на стройке побывал.
Подкатил с утра к воротам,
Сторожа спросили “Кто там?”
“Разгрузи машину”. Перед командами стоит простая задача — разгрузить машину с кирпичами и построить башню. Для этого с одной стороны площадки ставятся (“машины с кирпичами”, а с другой стороны располагаются игроки. Задача участников — добежать до “машины”, взять “кирпич”, вернуться к линии старта, положить кирпичик и передать эстафету другому участнику, следующий бежит, берёт кирпичик и начинает строить башню, побеждает та команда, которая быстрее построит башенку из “кирпича”.
Празднику рада вся детвора, команде победителю все, все громкое УРА!