Марина Желторылова
Развлечение «В лес к лесным друзьям» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса, закрепить внешний вид; воспитывать любовь, интерес к жизни животных, учить правильному поведению в лесу.
Материал и оборудование: игрушки из кукольного театра: зайчик, лиса, собака, макет елочки (действие происходит на участке).
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Приходит в гости собачка.
Публикация «Развлечение „В лес к лесным друзьям“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Собака: Здравствуйте ребята! Меня зовут Бобик, у меня очень много друзей. Даже в лесу есть друзья, и я хочу вас с ними познакомить. Приглашаю вас в лес к своим лесным друзьям.
Наши ножки побежали в лес по дорожке.
В: Кто побежал в лес по дорожке? (Дима, Алена, Артем, Полина.).
Как мы побежали по дорожке? (топ-топ-топ).
Перепрыгнем через ручеек (голубая лента)
Пройдем по лесной дорожке (пройти по канату боком).
Собака: Вот мы и пришли в лес.
(Заходят на участок, где стоит макет елочки с зайчиком).
В: Кто здесь сидит под елочкой? Беленький, ушки длинные.
Кто же это?
(Воспитатель берет зайчика одевает на руку себе).
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Собачка: Здравствуй зайка! Я привел ребят с тобой познакомиться.
Зайка: Я так рад, что вы пришли.
В: Ребята давайте поиграем с зайкой!
Пальчиковая гимнастика "Зайчик".
Жил-был зайчик (хлопают в ладоши).
Длинные ушки (указательный и средний показывают ушки).
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы).
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик (сжимают пальцы)
Отморозил хвостик (гладят хвостик).
И поехал греться (крутят руль).
К ребятишкам в гости.
Зайка: Ой, как интересно вы умеете играть.
Я побегу и научу своих друзей играть. До свидания! (убегает).
В: Ребята, посмотрите, кто там с рыжим хвостом, такая пушистая идет?
(Появляется лиса).
Собачка: Ребята это моя подруга.
Лиса: Здравствуйте ребята. Я лисичка-сестричка. Я умею вот так ходить (показывает) А вы так умеете?
В: Ребята, давайте покажем, что мы тоже так можем ходить. (Дети показывают походку лисы).
Лиса: Молодцы! А что ва еще умеете?
В: Бегать умеем (бег врассыпную, и прыгать как зайчики (дети прыгают, прятаться умеем (присаживаются на корточки).
Лиса: Какие вы молодцы! Побегу своим друзьям расскажу о том, что вы умеете делать. (уходит).
Собачка: Ребята пойдемте дальше.
В: Посмотрите, а кто там такой большой и лохматый? Прячемся ребята.
Собачка: Да вы не бойтесь это мой друг мишка косолапый. Иди к нам мишка!
Мишка: Здравствуйте! Я хороший, я никого пугать не буду. Я хочу с вами поиграть.
Можно я с вами буду дружить, песенки петь и плясать?
В и дети: Можно.
В: Давайте поиграем в игру с Мишкой
На скамейке сидит и "спит" мишка.
Дети с воспитателем подходят к нему и поют:
Мишка, мишка, что ты долго спишь?
Мишка, мишка, что ты так храпишь?
Мишка, мишка, мишенька вставай!
Мишка, мишка с нами поиграй!
Воспитатель поднимает мишку, он " просыпается" и рычит.
Дети убегают на другую скамеечку
Мишка ходит и приговаривает :
Кто тут песни распевал?
Мишке спать не давал?
Собачка: Ой, ребята что-то мы с вами заигрались. Пора возвращаться в детский сад.
Мишка: С вами так интересно было играть.
Приходите еще, а мне пора спать.
До свидания!
В: До свидания мишка! Пойдемте ребята обратно в садик.
В: А мы отправляемся по той же дорожке.
Перепрыгнем через ручеек, и пройдем по лесной дорожке (пройти по канату боком).
Вот мы и в садике.
Спасибо за внимание!