Коростелева Светлана
Развлечение в группе раннего возраста «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
Цель: создание у детей доброго, радостного настроения, желания участвовать в играх.
Задачи: Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами.
Развивать устойчивость слухового внимания; координацию движений, общей и мелкой моторики.
Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)
Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы.
Воспитывать умение играть вместе дружно.
Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „Кто в домике живет“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: домик, курочка из театра, игрушка мишка, тарелочка с шумелками.
Ход ООД
Мы можем начинать. Но прежде надо дружно. Нам «здравствуйте!» сказать. (дети здороваются)
Стоит в поле теремок. Из трубы идет дымок. (рассматривание домика). Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу) и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком)
Кто же в тереме живет? Кто же в домике живет?
Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка.
Тили-бом, тили-бом! Пригласить хочу вас в дом! Дом большой, такой чудесный! Кто живет в нем? Интересно?. Ребятки, вам интересно, кто в домике живет? Дети. Да!
Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание)
(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)
Курочка. Детки, кто это? Саша, кто это там рычит? Мишка!
Курочка. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Дима, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку.
Курочка. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать? Дети. Да!
Курочка. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешку и показывает движения, дети повторяют. (потешка «Мишка косолапый»)
Курочка. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмотрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите мишке собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! (подвижная игра «Соберем шишки»)
Курочка. Молодцы ребята. Все шишки собрали Наш мишка очень любит сладкое. Давайте его угостим вкусными конфетами (подходим к столу, где приготовлены тарелочки с «конфетами») Ребята, я вам по секрету скажу…самая вкусная конфета, которая звучит громко, громко. Давайте найдем самую вкусную конфету. (Перед вами лежат конфетки, нужно выбрать самую громкую конфету. (перед детьми на столе лежит тарелочка с шумелками - тихим звуком (манка) и громким (горох, дети выбирают громкую шумелку и кладут в корзиночку)
Курочка. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо». (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя)
Курочка. Какие хорошие детки, и поиграли с мишкой и конфеты ему подарили. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток (игра «Вышла Курочка гулять»)
Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток.
Курочка. Ну а сейчас, мне пора возвращаться домой. До свидания!