Лучший педагог года

Развлечение в группе раннего возраста «Кто в домике живет»

Коростелева Светлана
Развлечение в группе раннего возраста «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в группе раннего возраста «Кто в домике живет

Цель: создание у детей доброго, радостного настроения, желания участвовать в играх.

Задачи: Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами.

Развивать устойчивость слухового внимания; координацию движений, общей и мелкой моторики.

Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы.

Воспитывать умение играть вместе дружно.

Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: домик, курочка из театра, игрушка мишка, тарелочка с шумелками.

Ход ООД

Мы можем начинать. Но прежде надо дружно. Нам «здравствуйте!» сказать. (дети здороваются)

Стоит в поле теремок. Из трубы идет дымок. (рассматривание домика). Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу) и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком)

Кто же в тереме живет? Кто же в домике живет?

Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка.

Тили-бом, тили-бом! Пригласить хочу вас в дом! Дом большой, такой чудесный! Кто живет в нем? Интересно?. Ребятки, вам интересно, кто в домике живет? Дети. Да!

Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание)

(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)

Курочка. Детки, кто это? Саша, кто это там рычит? Мишка!

Курочка. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Дима, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку.

Курочка. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать? Дети. Да!

Курочка. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешку и показывает движения, дети повторяют. (потешка «Мишка косолапый»)

Курочка. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмотрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите мишке собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! (подвижная игра «Соберем шишки»)

Курочка. Молодцы ребята. Все шишки собрали Наш мишка очень любит сладкое. Давайте его угостим вкусными конфетами (подходим к столу, где приготовлены тарелочки с «конфетами») Ребята, я вам по секрету скажу…самая вкусная конфета, которая звучит громко, громко. Давайте найдем самую вкусную конфету. (Перед вами лежат конфетки, нужно выбрать самую громкую конфету. (перед детьми на столе лежит тарелочка с шумелками - тихим звуком (манка) и громким (горох, дети выбирают громкую шумелку и кладут в корзиночку)

Курочка. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо». (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя)

Курочка. Какие хорошие детки, и поиграли с мишкой и конфеты ему подарили. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток (игра «Вышла Курочка гулять»)

Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток.

Курочка. Ну а сейчас, мне пора возвращаться домой. До свидания!

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Тема " Кто в домике живет" Цель: Расширять представления детей о диких животных. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием дикие.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе раннего возраста «Кто в домике живет»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 16:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в группе раннего возраста «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Коростелева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД