Приложение МААМ

Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе (8 фото)

Елена Федоринова
Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в средней группе

«В гостях у сказки»

МАДОУ детский сад "Колосок"

Цель: В игровой форме закрепить, уточнить и систематизировать знания детей о сказках.

Задачи:

• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;

• расширять словарный запас;

• формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).

• пронимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;

Темочки:

• способствовать развитию двигательной активности детей;

• согласовывать слова с движениями во время проведения физкультминутки.

• развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;

• формировать умение составлять целое из отдельных частей;

• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;

• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.

• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Материал:

• Волшебный клубок, корзинка,

• Предметы из сказок. (рыбка, скалочка, яблоко, репка и т. д)

• Разрезные картинки с изображением сказок,

• Печка, пирожки с загадками.

• Домик Бабы Яги

• Атрибуты для игры.

Группа оформлена по сценарию – волшебный лес (печка с пирожками, избушка Бабы Яги, стульчики- пенечки.

Воспитатель:

Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду и нам они — друзья.

Там солнечные краски танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

Звучит сказочная музыка.

Воспитатель:

- Вы хотите в сказку попасть? Тогда отправляемся в сказочный лес! Дороженька нам предстоит дальняя. А поможет нам волшебный клубочек, он и покажет дорогу к русским народным сказкам

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

На носочках мы шагали,

Спину ровно все держали.

Кочки на пути встречали,

Выше ноги поднимали.

Друг за другом по бежим,

Колонну ровной сохраним.

Воспитатель: - Ребята, клубок привел нас с вами к печке. А вы знаете, в какой сказке встречается печка? Посмотрите, а пирожки в ней не простые, а с загадками.

Задание 1 «Загадки по сказкам».

• Чудо- домик появился на полянке. Скольких он гостей собрал:

И мышонка, и лягушонка, И зайчонка, и лисичку, и волчонка

Каждый место здесь нашел, Каждый друга здесь обрел! (Теремок).

• Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом…

Кем же были эти Маленькие дети (Семеро козлят)

• Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)

• На тарелочке лежал, как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.

Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)

• Птицы страшные летали, братца милого украли.

Ничего с ним не случится - выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)

• Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали! Путь наш продолжается. Клубок привел нас с вами к избушке.

Посмотрите на избушку.

В ней живёт одна старушка

Может старой быть и злой

Может доброй молодой.

То пугает всех и злиться,

То слабеет и резвится.

Наша бабка – Ёжка.

Костяная ножка.

Баба-Яга:

Какие дорогие гости ко мне сегодня пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли-позабросили. До чего дошло – стороной обходят, боятся, злыдней считают. А, я вовсе не такая. Я даже очень хорошая! Ребята, в своем лесу я нашла предметы, но не знаю, чьи они. Лежат они вот в этой корзинке. Помогите, мне.

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Бабе Яге найти хозяев этих предметов?

Дети: Да!

Задание 2. «Волшебная корзинка».

(Дети по очереди достают предметы из «Волшебной корзинки», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.)

- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

- Одна ложка – «Жихарка»

- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк»

- Скалочка - «Лисичка со скалочкой».

Баба-Яга: Ух, какие вы молодцы! Давайте, теперь с вами поиграем.

Игра «Теремок».

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок.

(присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой подружкой

(повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щёлк

(показали руками пасть)

В дружбе знали они толк(поклон)

Но набрёл на теремок

Мишка косолапый

(изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой.

(потопать ножками и похлопать ручками)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались(бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый.

(встали в круг, держась за руки)

Баба-Яга:Молодцы какие. Что это за музыка, кто к нам пожаловал? Да это же зайчишки трусишки.

Танец зайчиков

Воспитатель: Давайте присядем на пенечки и отдохнем.

Баба-Яга: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай-ка».

Задание 4. “Угадай-ка»

1 – звучит мп3 песня Колобока.

Кто пел эту песенку, как называется сказка?

2 – звучит мп3 песня козы. Кто пел эту песенку, как называется сказка?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

6 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Воспитатель: Молодцы. Ребята.

Баба-Яга:

Был Кощей вчера в гостях.

Что наделал, просто ах!

Все картинки перепутал,

Сказки все мои он спутал.

Картинки вы должны собрать,

Сказку русскую назвать.

Задание 4. Игра «Собери сказку».

(Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку. Задание выполняется под музыку)

Воспитатель: Какие вы хорошие помощники, порядок в сказках навели.

Баба Яга: Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете. Скажите, что самое главное в русских народных сказках?

Дети: Добро побеждает зло.

Звучит фонограмма дождя

Воспитатель: Кажется дождь начинается? Поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»

Баба Яга: Пора прощаться с вами. До новых встреч в Стране Сказок. Вам желаю доброго пути! Я дарю вам большую книгу сказок и угощение на дорожку.

Воспитатель: Спасибо, тебе. Баба-Яга. Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам. Много сказок вы сегодня увидели. В каких сказках вы побывали?

Ответы детей:

Воспитатель: А какими словами заканчиваются сказки?

Дети: Стали жить-поживать да добра наживать. Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец.

Воспитатель: Где же наш волшебный клубок? Катись, Волшебный клубок, прямо к дому, на порог!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Скажите, ребята, что вам больше всего понравилось? С какими трудностями встретились? Что нового узнали? Вам было интересно?

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете, нам нельзя без них,

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе
Фото «В гостях у сказки»
Развлечение  в средней группе - фото
Средняя группа средней группе В гостях у сказки МАДОУ детский сад Колосок Цель В игровой форме закрепить уточнить и систематизировать знания детей о сказках Задачи закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях расширять словарный запас формировать навыки драматизации развивать интонационную культуру речи пронимать поставленную воспитателем задачу действовать по правилам Темочки Средняя группа Сценарии по сказкам Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки способствовать развитию двигательной активности детей согласовывать слова с движениями во время проведения физкультминутки воспитывать интерес к чтению любовь к устному народному творчеству
Публикации по теме:

Видео и фотоотчёт о проведении утренника посвящённого празднику 8-марта в средней группе «Мамы в гостях у сказки»Видео и фотоотчёт о проведении утренника посвящённого празднику 8-марта в средней группе «Мамы в гостях у сказки» Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Мать считается хранительницей семьи, её труд.

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы "Весенняя сказка в гостях у ребят" - праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Развлечение «Нам сказки дарят чудеса» в средней группе Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи расширять словарный запас; формировать навыки.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 19:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федоринова (УИ 1487773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД