Стелла Каграманян
Развлечение «Теремок» с показом перчаточного театра.
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность:
Художественно-эстетическое развитие
Тема: Показ перчаточного театра «Теремок»
Цель: Познакомить детей с перчаточным театром. Закреплять знания о диких животных.
Задачи:
Обучающие: Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства, правильному подбору слов при описании характера и внешности героев сказки.
Публикация «Развлечение „Теремок“ с показом перчаточного театра,» размещена в разделах
- Перчаточный театр. Куклы из перчаток и варежек
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Развивающие: Развивать познавательный интерес и желание участвовать в театрализации, развивать диалогическую речь.
Воспитательные: Воспитывать эмоционально-положительное отношение детей к театральной деятельности, дружеским отношениям между собой.
Предварительная работа: Беседа о видах театра с детьми. Рассказывание и рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», отгадывание загадок.
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Ход инсценировки
1. Отгадывание загадок
• На овчарку он похож,
Что ни зуб-то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
Дети: Волк
• Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится.
Дети: Заяц
• Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала.
Дети: Лиса
• Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
Дети: Медведь
• Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.
Дети: Мышка
• На болоте мы живем,
Хором песенки поем.
Дети: Лягушка
2. Слушание русской народной сказки «Теремок».
Воспитатель: О чем эта сказка?
(Ответы детей).
3. Распределение ролей к инсценировке сказки
Действующие лица:
• Сказочник-воспитатель
• Мышка
• Лягушка
• Заяц
• Лиса
• Волк
• Медведь
4. Инсценировка сказки.
5. Итог инсценировки.
Воспитатель: Чему учит сказка?
(Ответы детей).
Воспитатель: С каким видом театра познакомились?
(Ответы детей).
Воспитатель: А теперь я предлагаю нарисовать сказочный домик для зверят.
6. Выставка работ.