Молоткова Анна
Развлечение «Спички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Спички-невелички»
Старшая группа
Цель: - закрепить знания правил пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности.
-Закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; учить детей звонить «01».
-Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности
Задачи:
Публикация «Развлечение „Спички-невелички“» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Спички детям не игрушка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-закреплять знания о противопожарной безопасности, способах борьбы с огнем;
-развивать физические качества воспитанников: ловкость, смелость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
-формировать осознанное отношение к правилам пожарной безопасности.
Ход развлечения.
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас развлечение о правилах пожарной безопасности.
В зажигалке или спичке -
Огонёчек – невеличка
Просит: «Поиграй со мной,
Я ведь робкий и ручной».
Но плохая он игрушка:
Подожжёт диван, подушку,
Книжки, стол, ковёр, обои,
И большой пожар устроит.
Что запомнить мы должны?
- Всем известно, что если где-то случается пожар, то пожарные по команде должны быстро собраться и ехать на спасение. Сегодня мы с вами побудем в роли пожарных. Тренироваться у нас будут 2 команды. Прошу команды выйти на построение.
Ведущий: - Команды готовы? Начинаем нашу тренировку!
1 эстафета «Вперед на пожар»
По команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно.
2 эстафета «Смелые пожарные»
Первый участник эстафеты проходит по шнуру, залезает на лестницу, переходит на следующий пролет и спускается вниз. Обратно возвращается бегом и предает эстафету.
3 эстафета «Эстафета с ведрами»
Каждый ребенок из команды должен с 2 ведрами добежать до куба, обежать его, а потом вернуться к своей команде и передать ведра следующему игроку.
Ведущий: - А сейчас у нас тренировка «Загадочная». Чья команда отгадает больше загадок, та и выиграет в этой тренировке.
Загадки
1. Шипит и злится,
Воды боится.
С языком – а не лает,
Без зубов – а кусает?
(Огонь)
2. Они, как брызги от огня,
Всё норовят обжечь меня.
(Искры)
3. Зажигалка-невеличка
В коробочке - это.
(Спичка)
4. Пламя здесь стеной стоит
Очень страшное на вид.
А вокруг сильнейший жар -
Старый дом объял.
(Пожар)
5. Смел огонь, они смелее,
Он силен, они сильнее,
Их огнём не испугать,
Им к огню не привыкать!
(Пожарные)
6. Заклубился дым угарный,
Гарью комната полна.
Что пожарный надевает?
Без чего никак нельзя?
(Противогаз)
4 эстафета «Огонь-вода»
На противоположной стороне лежит обруч, в нем ленточки красного цвета. Участник эстафеты бежит до обруча, забирает красную ленту, оставляет синюю. И возвращается обратно в команду.
5 эстафета «Спасение пострадавших»
Каждый ребенок из команды должен добежать до домика, вынести игрушку из домика, и, прибежав назад, положить её в обруч. Эстафета заканчивается, когда все игрушки окажутся в обруче.
6 эстафета «Тушение пожара»
Забрасывание мешочков с песком в корзину – «очаг пожара». Побеждает команда, забросившая большее количество мешочков.
Ведущий: - Ребята, вы молодцы! Справились со всеми заданиями нашей тренировки. А сейчас мы узнаем победителя.
Награждение победителей.