МААМ-картинки

Развлечение «Сказочное путешествие» (младшая группа) (5 фото)

Наталья Финенкова
Развлечение «Сказочное путешествие» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Сказочное путешествие»

Цели. Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками в процессе игры, эмоциональную отзывчивость, сопереживание героям произведений. Закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки. Развивать мелкую моторику рук во время лепки. Закреплять элементарные нормы и правила в играх и упражнениях. Создать детям положительное веселое настроение.

Задачи:

1. Развивать творческие способности, фантазию, воображение, способствовать проявлению у детей инициативы.

Публикация «Развлечение „Сказочное путешествие“ (младшая группа)» размещена в разделах

2. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

3. Развивать физические качества (силу, ловкость, смелость, гибкость).

4. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование: мишка, улитка – игрушки; театральная ширма и куклы бибабо по сказке «Теремок»; карточки – схемы к игре – зарядке «веселые человечки»; пластилин и доски для лепки; интернет – ресурсы с видеопросмотром ролика (мультфильма) об улитке.

Ход.

Воспитатель. Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.

А вы, ребята, любите сказки? (Ответы детей). Сегодня нас с вами ожидает весёлое путешествие к сказочным героям. Готовы? Тогда занимайте места в нашем трамвайчике. Кондуктор вас пропустит, когда вы назовете любимую сказку.

(дети рассаживаются или встают друг за другом)

Наш трамвай кричит: «У-у--у!

Я иду, иду, иду» (поколачивание кулачками)

А вагончики стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так» (похлопывание ладошками)

Вос-ль. Первая остановка. Выходим. (Дети выстраиваются возле театральной ширмы) Угадайте, какая сказка здесь спряталась:

Стоял домик небольшой.

Прибежали тут зверюшки

Попросились в нем пожить.

Лягушка краса,

Мышка, зайка, волк, лиса.

Но мишутка пришёл,

В домик он не зашёл

Места мишке не хватило

Он, на крышу залезая,

Разломал домишко. (Теремок)

Воспитатель. (Открывает ширму и демонстрирует героев сказки «Теремок»). Давайте вспомним и проиграем сказку теремок?

Дети соглашаются и обыгрывают сказку с персонажами театра бибабо; не участвующие дети рассаживаются зрителями.

Воспитатель. Ну что же, прощаемся с героями сказки, нам пора продолжить наше путешествие. Занимайте места в трамвайчике.

(Дети рассаживаются или встают друг за другом)

Наш трамвай кричит: «У-у--у!

Я иду, иду, иду» (поколачивание кулачками)

А вагончики стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так» (похлопывание ладошками)

Воспитатель. Вторая остановка. Выходим. (Дети подходят к столу, накрытому салфеткой.) Угадайте, какая сказка здесь спряталась:

Маша в лес пошла.

Заблудилась там она.

И попала в дом лесной.

Жил там зверь большой.

Машу жить оставил в доме.

Чтоб готовила в неволе

К бабе с дедом не пустил

Но гостинцы разрешил

Маша хитрая была

И с гостинцами ушла. (Маша и медведь)

Дети отгадывают сказку, появляется медведь. (Воспитатель берёт из-под салфетки и действует за игрушку)

Медведь. Услышал я, что вы пришли в мою сказку. Машенька осталась у дедушки с бабушкой. А я один, скучно мне. Долго лежал на боку, все косточки у меня затекли, давайте разомнёмся, сделаем весёлую зарядку.

Медведь проводит с детьми зарядку под музыку, используя карточки – схемы «веселых человечков».

Медведь. Еще хочу с вами поиграть. Расскажите, в каких других сказках я живу? (Дети называют знакомые сказки с героем Медведем).

Медведь. А теперь поиграем-ка в игру «У медведя во бору».

Определяется берлога медведя (на конце группы) и дом детей на другой стороне. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стихотворению, которое произносят хором:

У медведя в бору, грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, всё на нас глядит,

А потом как зарычит и за нами побежит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут к стульчикам трамвая.

Медведь. Молодцы, ребята, интересно вы играете. Ну что ж, повеселили вы меня, спасибо вам. Пойду-ка я в лес по делам.

Воспитатель. И нам пора продолжить наше путешествие. Прощайтесь с Мишей и занимайте места в трамвайчике (воспитатель убирает игрушку).

(Дети рассаживаются или встают друг за другом)

Наш трамвай кричит: «У-у--у!

Я иду, иду, иду» (поколачивание кулачками)

А вагончики стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так» (похлопывание ладошками)

Воспитатель. Третья остановка. Выходим. (Дети рассматривают коробку на столе.) Ребята, а что же здесь такое? Смотрите, тут загадка наклеена. Отгадаем и посмотрим? (Да.)

Жизнь свою живет она

В своем домике одна.

Панцирь крепкий у нее,

Защищает он ее.

На себе его несет,

Очень медленно ползет.

Можно встретить их везде,

И на суше и в воде. (Улитка)

Воспитатель открывает коробку и достает игрушку Улитку.

Улитка. А вот и я, здравствуйте, друзья. К вам хотела я успеть попасть, поэтому прибыла в посылке. Помогите, найдите мне друзей, так тоскливо одной…

Воспитатель. Ребята, давайте слепим друзей нашей улитке, и она уже не будет одинокой. А в следующую встречу мы обязательно придумаем улитке сказку, в которой она будет жить.

Дети лепят улиток- друзей.

Довольная Улитка благодарит детей за помощь и в благодарность предлагает посмотреть небольшой мультфильм о ней. Дети прощаются с Улиткой.

Воспитатель. А сейчас нам нужно возвращаться в детский сад. Давайте сядем в наш трамвайчик и по дороге в детский сад будем смотреть мультфильм про улитку.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

(После просмотра)

Воспитатель. Вот мы и в детском саду, вам понравилось путешествие? Кто вам запомнился больше всего? (Ответы детей). Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами, вы оказались очень умелые, весёлые и добрые.

Развлечение «Сказочное путешествие» (младшая группа)
Фото «Сказочное путешествие»
Развлечение  (младшая группа) - фото
Фото №1 Развлечение Сказочное путешествие Цели Фото №2 Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками в процессе игры эмоциональную отзывчивость сопереживание героям произведений
Публикации по теме:

Музыкально-спортивное развлечение «День защитника Отечества» (вторая младшая группа) Ведущая 1: Мы собрали всех ребят На военный на парад. Нашей Армии Российской День рожденья в феврале! Слава ей, непобедимой, Слава миру.

НОД по ФЦКМ «Путешествие в мир воды» (младшая группа) Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: Познавательное.

Развлечение «Играем вместе с Карлсоном» (младшая группа) Развлечение «Играем вместе с Карлсоном»Младший дошкольный возраст Новосёлова Г. А. Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17» Г. Верхотурье Цель:.

Развлечение «Мы ищем солнышко» (младшая разновозрастная группа)Развлечение «Мы ищем солнышко» (младшая разновозрастная группа) Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время праздника, научить радоваться празднику. Задачи: Создать весёлое праздничное настроение.

Развлечение на улице младшая группа «Приключение муравьишки»Развлечение на улице младшая группа «Приключение муравьишки» Цель: Формирование сплоченного детского коллектива и желание оказать помощь тому, кто оказался в беде. Задачи: Развивать умения внимательно.

Развлечение «Путешествие в зоопарк» — младшая группа Развлечение «Прогулка в зоопарк» (младшая группа) Цель: Развитие у детей музыкально-эмоционального восприятия, посредством игровой деятельности.

Развлечение: «В гости к солнышку» младшая группа Развлечение: «В гости к солнышку» младшая группа Цель: Использование разных видов деятельности для закрепления представлений о природе.

Развлечение «Веселиться настала пора» (вторая младшая группа)Развлечение «Веселиться настала пора» (вторая младшая группа) Цель: - доставить детям радость от развлечения; - формировать умение владения выразительными движениями (мимика, жесты); - воспитывать.

Развлечение «Весна-красна, приходи!» (вторая младшая группа) Цель: Знакомство детей с весенними изменениями в природе. Задачи: 1. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины, проявлять активность.

Театрализованное развлечение «Сказочное путешествие» во второй младшей группе Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное развитие. Задачи: - способствовать развитию познавательных, творческих,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Сказочное путешествие» (младшая группа)
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 21:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Сказочное путешествие» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Финенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД